Найти в Дзене

Бессмысленный и беспощадный тайм-менеджмент

На скучнейших совещаниях в бесконечных офисах родился отрицательный супергерой делового мира - Встречмен!
Способности: пожирать бесконечное количество времени групп людей до 15 человек бессмысленными встречами, суть которых можно было написать 2 предложениями в почту. Встречмен будучи настоящей “редиской” подтянул в свою банду помощников: Человек-звонок, Человек-договорна100страниц.

🤝 Знакомы ли вам такие персонажи вселенной Предпринимателей?

Думаю, большинству знакомы. Как-то я консультировала компанию, в которой под маской Встречмена скрывался собственник компании. Как только он приезжал в офис, буквально через час начиналось совещание. Основной темой всех совещаний были текущие рабочие вопросы, разбор жалоб и головомойка для провинившихся руководителей или сотрудников.

Только вот во всем этом забывалось решение реальных рабочих вопросов. Для того чтобы решить нужный вопрос или подписать необходимый договор, служебную записку и т.д., сотрудникам приходилось оставаться еще и после собрания.

Обратив на это внимание собственника, я предложила подсчитать, сколько он теряет денег от таких совещаний, помножив рабочее время специалиста на их ставку. Оказалось, что теряет примерно 10 тысяч рублей с каждого человека. Если на собрании сидит 10 человек, то пустой разговор обходится ему в 100 000 рублей. Если таких собраний 8 в месяц, то обходятся они ему в 1 600 000 рублей. Это мы посчитали только фактические потери, а если еще прикинуть, что все время, что сотрудники провели на бессмысленном и беспощадном совещании, они могли, занимаясь своей профессиональной деятельностью, генерировать прибыль, то сумма становится вообще чудовищной.

Согласитесь, что даже для очень богатого человека ежемесячная потеря в 1-2-3 миллиона рублей на пустом месте это довольно существенная потеря?

В работе любого сотрудника или руководителя совещания - важная часть ежедневной работы. Только очень часто эти совещания становятся пустой тратой времени и лишним стрессом на работе и для собственника, и для сотрудников.

Мы пообщались с тем собственником и несложными инструментами сформулировали ему корпоративную культуру, после чего у него освободилось огромное количество времени и энергии, которые он направил на свою семью, отправившись вместе с ними в отпуск. А сотрудники смогли сосредоточиться на работе и повысить эффективность компании.

Основа корпоративной культуры – ценности. Они определяют наше поведение и становятся правилами. Они отвечают на вопросы, что мы делаем и как мы это делаем. Иными словами, создают договоренности, которые действуют в пределах всей компании и упрощают принятие решений, обеспечивая предсказуемость. Культура включает в себя те преимущества, которые мы озвучиваем соискателям. Они тоже понимают, что будет происходить и как, благодаря чему условия работы в компании становятся предсказуемыми и человеку достаточно только сверить ценности компании со своими собственными.

Очень подробно и понятно я описала методологию создания корпоративной культуры в своей книги “Кадровая независимость”. Пользуйтесь.

Желаю вам успеха.