📊 Как автоматизировать работу с клиентами, увеличить эффективность и продажи
— Ты с клиентами работаешь?
— Да, конечно
— А где ведешь данные и статистику?
— Ну, в телефонной книге и в Excel сохраняю
— CRM за тебя отработает данные клиента, вышлет описание товаров и услуг, проконсультирует, примет оплату и подготовит закрывающие документы... Как тебе такое?
— Ого! Я тоже так хочу! 🤩
— Автоматизированная система для работы с клиентами, попробуй, увидишь, как повысится эффективность и вырастут продажи!
CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами.
🚩 Для кого это нужно:
Преимущественно для тех, у кого большая база клиентов, большой ассортимент товаров и услуг, поток холодного трафика и лидов.
🚩 Основные задачи и функции CRM
1. Управление контактами и клиентской базой данных. Позволяют хранить информацию о клиентах в единой базе, включая контактные данные, историю взаимодействия, предпочтения и многое другое.
2. Автоматизация продаж. CRM помогает отслеживать воронку продаж, управлять сделками, назначать задачи, использовать интеграции с сайтами, соцсетями, мессенджерами, IP-телефонией и другими IT платформами.
3. Аналитика и отчетность. Гибкие инструменты для анализа данных о клиентах, продажах, позволяют прогнозировать результаты и улучшать стратегии.
🚩 Две наиболее популярные CRM системы в России: Битрикс-24, amoCRM.
Битрикс-24 имеет очень мощный функционал, позволяет интегрироваться с другими продуктами компании, а также с интернет-магазинами на базе 1С-Битрикс. Мощная система, но сложная в работе для новичка.
amoCRM очень удобная, функциональная и в тоже время простая для пользователей система. Имеет огромное количество готовых модулей от сторонних разработчиков.
✅ ИТОГО:
Если у вас большая база клиентов, широкий ассортимент, поток холодного трафика и заказов – то CRM системы значительно упростят работу, повысят эффективность и увеличат продажи.