Найти тему
Абзац

Проиграл мускулами: почему толпы охранников не смогут спасти Макрона

Автор Юрий Шумило

Фото: ТАСС / AP / Christophe Ena / Эммануэль Макрон
Фото: ТАСС / AP / Christophe Ena / Эммануэль Макрон

О причинах становящейся всё сильнее паранойи Макрона по поводу своей безопасности – обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.

Служба безопасности президента Франции Эммануэля Макрона перешла на усиленный – «красный» – режим работы.

С прошлого лета французский лидер набрал в свою охрану крепких парней, увеличив её численность вдвое. Теперь они всюду его сопровождают, оберегая от напастей. Иногда Макрон носит под своими деловыми костюмами бронежилет.

Государственные деятели по всему миру подвержены особым рискам. Работа такая. Но страхи французского президента, как про них пишет тамошний журнал Marianne, – особые. Он боится «русской угрозы» лично для себя.

Дескать, за выраженную им поддержку киевского режима и за обещания послать на Украину французский воинский контингент может прилететь от русских.

Паранойя? Про русскую угрозу – да, в чистом виде. Но у любого параноидального проявления обязательно существуют предпосылки, причём объективные.

Самая очевидная – личность самого Эммануэля. Её формирование с младых лет многократно обсуждалось в прессе. Он в отрочестве влюбился в свою школьную учительницу и чувства этой пылкой любви воплотил в брачные узы, да так и проживает с женщиной почти на четверть века старше себя.

Не криминально. Совет да любовь, как говорится. Такого рода мезальянсы хоть и нечасто, но встречаются. Даже у нас до недавнего времени была подобная странная пара.

Но злые языки поговаривают, что супруга Макрона – даже не женщина, а трансгендер. Прямых доказательств этому нет, но само публичное обсуждение вопроса, безусловно, оказывает давление на психику француза. Назвать его личную жизнь и сексуальную ориентацию традиционной несколько затруднительно.

И это как бы не беда* – история полна примеров правящих в Европе геев: и Александр Македонский, и Цезарь, не говоря уже про целую вереницу королей, в том числе французских. Не вчера у них всё это началось. Но, насколько мне известно, гомосексуализм гомосексуализму рознь. Если спартанских юношей сызмальства приучали не только к однополым чувствам, но и к военному делу, то нынешние геи предельно феминизированы. В поведении Макрона нет-нет, да и проглянет характерная манерность.

Президентский пост и геополитические реалии подталкивают Эммануэля к демонстрации маскулинности, которая входит в базовый комплект руководителя государства. Недавние его попытки «поласкать» боксёрский мешок вызывают у специалистов снисходительную улыбку.

Что касается его воинственных заявлений в наш адрес, то одно дело – их произносить, находясь в окружении телохранителей, а совсем другое – самому понимать их опасность для мира во всём мире. Наверное, он понимает. И боится собой же сказанного. Отсюда – и усиление охраны, и броник под костюмом.

Так уж исторически повелось у европейцев: пугать русскими. И пугаться русских. Оно, может, и хорошо. Боятся – значит, уважают.

Только вот Макрону покушения от нас не дождаться, на фиг он нужен.

Но нам тоже несколько тревожно. Франция – всё-таки ядерная страна. А президент у неё – параноик. Как бы чего не вышло.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*22 марта 2024 г. Росфинмониторинг внёс запрещённое в РФ движение ЛГБТ в перечень лиц и организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или террору.

18+