Стоит ли спорить, что IGM - неплохое комьюнити и медиа? Наверное, многие из наших подписчиков смотрят и читают IGM, слушают перед сном ласковые и очаровательные запинки Киреева и включают ролики перед приёмом пищи. Ребята действительно стараются, делают много рубрик и понятное дело, что, как выразился недавно один из комментаторов на Vikinggamer, людям требуется как-то жить, подразумевая, что не каждый может смотреть, так сказать, в зубы полученной возможности заработка и иногда выбирать не приходится.
Как тяжело не быть продажным🤑 медийщиком
Мы не станем спорить и доказывать, что выбор есть всегда и разводить морализаторство по поводу выбора жизненных траекторий. Понятно, приходится стараться, зарабатывать - сложно, приходится браться и цепляться за разные возможности. Пономарев, вообще, подстать своей фамилии, тараторит не только на IGM, но и на собственном канале. И в этом желаем диктору🎧🎙️, который всё-таки сумел, кажется, наладить каждодневные выпуски, всяческих успехов. (Также как и желаем диктору избавиться от привычки делать сверх-кринж-кликбейтные заголовки. Хотя, как знать, быть может, в этом тоже есть искусство🤔?)
Тролила или хвалила? Сюжет Островской про Смуту
Блогерша Островская ведет собственный канал также как и Пономарев, но, если голос Пономарева (ну, собственно, фамилия такая) всем нравится, то голос Островской нравится не многим. Этим, кстати, были некогда обеспечены отписки с канала Игромании, а теперь блогерка, вероятно, решила проверить, не потеряла ли навык и пришла на IGM. Если посмотреть комментарии, волноваться не стоит, навык в наличии.
Сделаем ремарку и хотим указать, что сказанное абзацем ранее, конечно, юмор и мы ни в коем случае не хотим обижать девочек. Норман беднягу не обидит, как говорится.. ладно, действительно достаточно, наши извинения за эти шуточки, Даше желаем также успехов всяческих.
Прст, проблема в том, что с самого начала ролика про Смуту, который озвучивает Островская, непонятно автор со сценаристом так иронию дают, сверх нахваливая игру, либо действительно верят в сказанное. Со временем становится понятно, что верят. Точнее, наверное, конечно, делают вид что верят, для того чтобы отработать бабосы или другие полученные за ролик преференции. Однако смысл в том, что говорятся слова как бы с серьёзностью, без задумки в насмешку.
Гении маркетинга
Vikinggamer неоднократно делал публикации про Смуту и мы и ранее забавлялись над сравнением Смуты с Ведьмаком. Разработчики сами позиционировали себя как "российский Ведьмак" и здесь снова возможно было бы рассуждать про глубокую самоиронию, но, если такая и есть, то перемешанная с хтоническим российским фатализмом, постулируюшим отсутствие возможности даже потенциально придумывать идеи подобно Ведьмаку и потребность делать только то, что способны делать в российском игропроме.
Кратко говоря, разрабы, будто наглые хомяки 🐽, нахапали бюджетного бабла, при этом перманентно везде жалуются, что бабла дали мала, дайте ещё деняк и не следует ничего ожидать, ведь делают только АА, несопоставимую с дорогими буржуйскими играми. При этом чуть ли не в той же фразе говорят, что у них - российский Ведьмак.. не прикалываются.. а делают серьезные щи🍲 и говорят.. Ведьмак..🧙 российский🧟..
В новом ролике IGM решили не менять, так сказать, тактику и зашли с козырей 🃏
..с самого начала игра напоминает серию ассасин, но вот сами разработчики акцентируются на том, что делают референс к Цусиме..
🤦
🤦
🤦
И вот таким идёт весь ролик, который хотелось подробнее разобрать, но, знаете, включил снова пересмотреть и так проржался с этих вступительных сравнений, что, вообще, не захотел вступать в сие, так сказать, медийное пространство.
Кратко, могу сказать, что наличие Островской выявило (по крайней мере, для меня) корявость многих сценариев IGM, ведь стало более заметно, что во многих роликах кривизну фраз и повествовательной канавы перекрывают бархатом Киреева или Пономарева, а всякие кривляки Киреева развлекают и снимают акцент с того, что спич для ролика может быть примитивен. При этом для ролика про Смуту и сам сценарий сделали ниже стандартного для IGM уровня. Поэтому везде по ролику вылезают заказушные уши. Скажем, если сделать контент анализ и посмотреть, как много раз упоминалось слово хейтер, становится понятно, что ролик во многом делали для профилактики мнения публики о Смуте, которым явно недовольны.
Ну а посылы в стиле
Игра такая недорогая, берите по скидону, да не обычному скидону, а 1612 рублей, прямо как год действия игры, прикиньте? и прямо как Киберпанк по 2077 рублей.. только вот у нас Смута по 1612
Пожалуй, стоит номинировать на премию в сфере маркетинга.🏅