Среди номинантов на "Оскар", давно уже ставший проводником левой повесточки, затесался волк в овечьей шкуре)
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса настолько безжалостно выстебывает радикальный феминизм, доводя его до гротеска, что даже странно, как эту картину допустили до номинации.
Хотя сделано это так тонко, что они, наверное, просто не поняли) По крайней мере, триумфаторка Эмма Стоун, получившая за этот фильм "Оскар", в интервью рассказывает, что это все на серьезных щах)
Но зная Лантимоса, я уверен на 100%, что финальная сцена - это стеб режиссера-интеллектуала над феминистическим раем в прочтении повесточки: эмансипированная женщина читает книгу и готовится поступать в институт, рядом с ней - черная ле****нка-социалистка; угнетающий патриархат в виде абьюзивного бывшего мужа низведен до уровня животного и буквально щиплет травку в саду; единственный допущенный в этот рай мужик - безвольная, со всем согласная тряпка. Ну и как вишенка на торте - бог-отец умер. Теперь в этом мире безраздельно властвует героиня Эммы Стоун.
И вот что называется творческая чуйка - этот финал удивительно рифмуется с финалом фильма "Барби", хотя и был снят раньше. В "Барби", по сути, все то же самое, только без стеба, а всерьёз. Лантимос сумел снять пародию до того, как вышел предмет пародии. Если копнуть в эту сторону еще чуть глубже, то прослеживается удивительное совпадение в декорациях в этих двух фильмах - в "Бедных-несчастных" города тоже решены в игрушечной стилистике. Очень любопытные совпадения)