В последнее время столько новостей про АвтоВАЗ, что уже и не знаешь, что они там задумали. Тем не менее, новость о снижении цены весьма интересная, только вот поплатилась машина некоторыми опциями.
Давайте посмотрим, как сейчас выглядит ситуация, какие опции исчезли и насколько подешевел автомобиль.
Если вы думаете, что Lada Niva Travel непопулярный автомобиль, то вы глубоко ошибаетесь. Если брать статистику продаж за февраль 2023 года, то данный автомобиль уверенно занял 5 место по продажам в РФ, среди всех новых машин.
Конечно, это всего лишь 5-е место, однако народу этот автомобиль нужен. Вообще, категория Нива — это весьма интересные машины. С одной стороны, люди их хают и недолюбливают, а с другой стороны покупают и причем даже неплохо.
Конечно, недостатки у автомобиля есть и это не стоит скрывать. Самая главная проблема у людей, это нехватка бюджетного транспорта. Сюда входят внедорожники, седаны и универсалы.
Если вы (АвтоВАЗ) машины делать не умеете, то не задирайте цены. Снизьте цену, и народ будет доволен, а вы с продажами останетесь.
Lada Niva Travel
Но давайте перейдем постепенно к изменениям и посмотрим на цены. Начнем с положительных моментов. Буквально недавно на Travel вернули круиз-контроль и модернизированную приборную панель.
Однако подушками безопасности автомобиль так и не обзавелся, но обещают, так что ждем. Ещё насколько мне известно, в 2025 году Нива получит большое обновление, появится 1.8 мотор и много еще что интересного, но пока это только слухи.
Какой "подарок" подготовил АвтоВАЗ
Теперь перейдем к тому, чего лишилась машина. Полностью убрали версии Comfort Off-road и KHL, однако все остальные останутся. Также на более дорогих моделях остались АБС, двигатель с ЕВРО-5 и система распределяющая тормозные усилия.
Если говорить проще, то исчез пакет Off-road.
Самая дорогая комплектация Lada Niva Travel подешевела на 13 тысяч рублей и теперь стоит 1 491 900 тысяч. Машина лишилась шноркеля, черного потолка и грязевых шин. Получается Lada Niva Travel снизили цену и упростили комплектацию.
За шины больше всего обидно, ведь резина сейчас дорогая. В остальном, да подешевела, но машину «разули» образно говоря.
"Все для народа"?
Тут без смеха не скажешь, конечно да. АвтоВАЗ так заботится о народе, что скинул с машины 13 тысяч, а по факту наснимал на 30 (примерная цифра).
Может быть, я чего-то не понимаю, может вы мне объясните, зачем нам все это? Да, они вкладываются в автомобиль, возвращают опции, но почему цена растет.
Travel стартует от 1.2 и доходит почти до 1.5 млн рублей. Может, мне одному кажется, что эта цена великовата? Если вы согласны или не согласны пишите комментарий.
Так что вроде новость и радостная, но мне что-то не очень оптимистично.
Подорожания коснулись и Legend
С нивой Legend все немного по-другому. Дело в том, что один из моих любимых автомобилей подорожал.
Если кто не в курсе, то в конце марта на Legend в версии Bronto появились ABS и EBD, а двигатель доработали и теперь он соответствует классу «Евро-5». В связи новыми дополнениями авто теперь стоит 1 342 900, а прибавка составила 39 тысяч рублей. Вот тут спорно.
На Ниву давно народ просит оцинкованного кузова, почему АвтоВАЗ не может это сделать. Зато новый двигатель они презентовали в спорт версии. Вообще не понимаю логики АвтоВАЗа.
Очень сложно предсказать его дальнейшие действия. Вот вышел изначально автомобиль, с рулевым колесом, двигателем и подвеской с ценой миллион. Потом после санкций профукали половину, авто подорожал, но уж пустой.
Потом вернули опции, и цена выросла. Как это понимать, где логика, я не понимаю.
Выводы
Новости на первый взгляд радостные, но разобравшись не все так хорошо. Народу нужны простые и бюджетные внедорожники, а АвтоВАЗ то ли специально все делает, то ли у него просто выбора нет.
Я не сижу в руководстве и могу только возмущаться, как любой нормальный человек. Ну а вы все свои пожелания и возмущения можете писать в комментариях.
Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это помогает ему развиваться.