Данные обновления получились не такими серьёзными, но очень важными. Вообще их можно было поставить уже давно, но только сейчас АвтоВАЗ услышал водителей и решил применить их.
Казалось бы, всего то нужно обновить двигатель и поставить ещё пару нововведений, как автомобиль обретет популярность? Но давайте разбираться во всем по ходу
Вот мы и нашли любопытную и важную для многих тему- Нива. Можно с уверенностью утверждать, что про такое авто знают многие. Выпускать это чудо техники начали еще в семидесятые годы, и с тех самых пор автомобиль почти не менялся.
Внешних обновлений было минимальное количество, да и внутренних не так уж и много. Многие готовы шутить, что если у тойоты есть традиция менять кузов раз в несколько лет, то Нива с первого раза вышла идеальной.
Про Ладу Ниву
Окрестить этот автомобиль плохим или неудачным точно не выйдет. А вот вопросы относительно его цены все же стоит задавать. Стоимость для авто, которому место на рыбалке и охоте уж очень большая.
Он не оснащен модными системами, даже в салоне не слишком комфортно, нет какой-то изюминки. Зато есть приятный бонус в виде простоты. Даже если произойдет поломка в пути, такой автомобиль просто привести в порядок и починить его не составит труда (если мы про мелкий ремонт).
Слегка доработанные нивы показывают настоящие рекорды по проходимости. Но какой же вышла новая спортивная нива?
Обновленный двигатель
" неужели АвтоВАЗ услышал водителей"
Наличие приставки в Ладе Ниве спорт появилось не просто так. Основные доработки касались движка. На спорт установили движок с шестнадцатью клапанами в сто восемнадцать лошадей.
На самом деле за такое решение можно хвалить, ведь на обычной ниве были слабоватые движки, всего на 1.7 литра и восемьдесят три лошадки. Если уж честно, то не в каждой ситуации такой мотор справлялся.
Правда есть и еще один важный момент, а именно для установки более мощного движка вынуждены были работать над инженерными особенностями, менять валы, а также систему впуска и выпуска.
И все же у разработчиков все вышло, но насколько удачно посмотрим. Сколько бы мнения на этот счет не было, но получается, что АвтоВАЗ услышал водителей и дал автомобили больше мощности.
Визуальный ряд
Если говорить о внешности, резкого преображения тут заметит не получится. В новой версии можно увидеть наличие шноркеля, который установили на капот. Еще одна доработка коснулась тормозов.
Сзади установили дисковые тормоза, о которых уже давно говорили водители. Арки чуть подрезали, чтобы можно было установить более большие колеса, а еще оборудовали их пластиковыми накладками.
Установка пластиковых арок на ниву решение интересное, с одной стороны они защищают кузов, а с другой, под ними может начать образовываться ржавчина.
Так что мне кажется, что первое что нужно сделать после покупки, промазать все арки и потом надеть накладки. Не думаю, что АвтоВАЗ этим занимался, налепил накладки и вперед.
Что внутри
А внутренние преображения тоже заметны. С двух рычагов управления на Ниве Легенд перешли на один, который контролирует как раздатку, так и блокировку дифференциала.
Такая же система была ранее установлена на Ладе Нива Тревел. Сиденья теперь украшены надписью "Спорт" и оборудованы боковой поддержкой. Дверные карты украшают декоративные вставки, а руль обтянут кожей с перфорированной отделкой.
В целом, это все изменения. Для меня данное нововведение в виде одного рычага на Ниве — нечто новое, но я уверен, что справлюсь.
Поэтому жду возможности протестировать и посмотреть все это в действии как можно скорее.
Когда выйдет обновленная Нива
Точной информации, об обновленной ниве пока нет, потому что официально лада не анонсировала новинку. Единственное что было сделано, так это показ данного автомобиля в рамках «Жигулевской миле 2024».
Примерно полноценный выезд с конвейера назначен на 2024 год, так что в любом случае, уже в этом году мы увидим и постараемся прокатиться на этом чуде техники.
Вывод
Приятной новостью является тот факт, что на самом деле производители слышат и слушают мнение водителей. Однако не совсем своевременно и с опозданием.
Все это отразилось и на обновленных тормозах, и на наличие более мощного движка. Как оказалось, вносить такие конструктивные изменения совсем не так сложно, как об этом говорили производители.
Мне кажется, что в первую очередь нива создана для езды по плохим дорогам, а потому позитивные изменения пойдут на пользу. Хотя внешний вид самой машины уже устарел, и хочется что-то новенькое.
Я же не собирается осуждать Ниву, так как считаю ее идеальным автомобилем для своих целей, особенно для поездок на рыбалку и в дебри. Естественно, цена высокая как по мне, так как это автомобиль, который предпочтительно использовать как второй.
В настоящее время его стоимость обычно колеблется от 900 тысяч до 1,3 миллиона. Что же касается новой версии, то за нее попросят примерно миллиона полтора.
Могу ошибаться, но для транспорта, которые применяется для досуга, это уж очень нескромно. Итого резюмирую, доработки действительно интересные и нужные, но вот цена как всегда великовата.
А что думаете вы по поводу таких обновлений? Будет ли спрос у данной модели?
Все ответы пишите в комментариях, а также не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, это помогает его развитию.