Для многих данная новость будет весьма оптимистичной, ведь много моих знакомых действительно ждали эту машину. Потому что на рынке действительно дефицит данных моделей.
Речь пойдет про бюджетный и «внедорожный» универсал от Лады. Когда ждать новинку, что в ней поменяли, и что известно на данный момент.
Введение
Прежде чем мы перейдем непосредственно к автомобилю, давайте поговорим немного об его истории. Как вы поняли речь пойдет про Гранту Кросс. Дело в том, что данная модель является преемницей Калины Кросс, которую сняли с производства ещё в 2018 году.
Данный автомобиль презентовали как бюджетный универсал, с повышенным просветом для туризма, рыбалки и прочего активного образа жизни. На самом деле очень многим зашел данный кузов, хоть автомобиль и выпускался небольшими партиями.
Потом выпуск прекратился, и теперь завод объявил, что вновь запускает модель в производство, с апреля 2024г.
Чем же автомобиль так полюбился?
Ну тут все очевидно. Главной фишкой была смесь из низкой цены и удачного кузова. На самом деле, подобие универсала делает автомобиль гораздо вместительней.
Знаю нескольких людей, кто покупал данный авто для работы (под коммерческие цели). Очень много пенсионеров приобретало автомобиль из-за его качеств.
К тому же это действительно простой автомобиль в обслуживании, а покупая его ты не ожидаешь эффекта «Вау», а просто передвигаешься.
Нужен ли он народу?
Я считаю, что определенно да, так как данная ниша очень сильно пустует. Первый универсал, который можно приобрести это Веста SW за 1.7 млн рублей. До неё вообще ничего нет.
Ларгус только-только вернули в производство, а Гранта есть в кузове седан и лифтбек. Получается, людям нужен бюджетный универсал и "АвтоВАЗ прислушался к людям" объявив о возобновлении производства Лады Гранты Кросс.
Лада Гранта Кросс
Если говорить про автомобиль, то большинство его знает. Что касается нововведений то тут мы их не увидим. Автомобиль будет иметь только один двигатель 1.6л на 90-то или 106 л.с.
Отличаться автомобиль от обычной Гранты будет дополнительным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, почему его и называют «бездорожным» универсалом и новые покрышки, которые предназначены для езды по пересеченной местности.
Коробка будет только одна, это 5-ти ступенчатая механика. В целом это вся информация про автомобиль, простой бюджетный универсал, но такой ли бюджетный.
Цены
А ценовая политика тут следующая она далеко не подарок, 90 сильный аппарат будет стоить 946 тысяч, а вот за 106 сильную машину придется выложить 1 073 900 тысяч рублей.
Как по мне, то дороговато, за универсал Гранты. Однако если посмотреть вокруг и сравнить цены, то вполне себе. Считаю, что АвтоВАЗ правильно сделал, объявив о перезапуске модели.
Напомню, что аналогов, если не рассматривать вторичку, у автомобиля нет.
Когда ждать
Руководство заявило, что завод сейчас работают на полную мощность, и в 2 смены не справляются с потоком. Кросс версия уже поставлена на конвейер и в ближайшем будущем мы должны её увидеть. Примерно с апреля по май 2024 года новые партии должны выйти в продажу.
Автомобиль для народа
Как вы понимаете, данная модель создавалась для обычных людей. Автомобиль максимально простой, как внутренне, так и внешне.
Конечно, хотелось бы увидеть и АКПП и большую гамму моторов, но автомобиль только сходит с конвейера и возможно, если люди проявят интерес, то постепенно автомобиль начнет укомплектовываться.
Важный момент в том, что в 2027 году Гранта полностью должна сойти с конвейера и если руководство не продумало версию кросс на Искре, то это будет большое упущение.
Безусловно, АвтоВАЗ нацелен на выгоду, так что такой вариант он точно не упустит.
Вывод
Мне автомобиль нравится, только не нравится его цена. Я до сих пор не могу привыкнуть, что теперь у нас космические цены. Многие говорят смирись, но, когда я вижу бюджетный авто за миллион, невольно начинает дергаться глаз.
Почему мы в своей стране, производя по сути наши автомобили, не можем сделать их дешевыми. Я готов согласиться на Гранту в полном фарше за 700 тысяч, но не за миллион.
Про Весту вообще говорить не хочу, откуда там такой ценник появился, я не понимаю. Тоже касается Нивы, и возможно Ларгуса, который, кстати, должен скоро появиться.
Получается вроде как новости то и хорошие, АвтоВАЗ возвращает популярные модели, опции авто, но вот глядя на цены, становится грустно.
И в конце хотелось бы сказать, что понятно откуда такие цены. Большинство комплектующих привезенные, получается и цена высокая, и от этого ещё грустнее.
А что считаете вы по поводу данной новинки и её цены? Все ответы пишите в комментариях.
Возможно интересно будет прочитать:
Также не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает его развитию.