Гернот Деллнер возглавляет Audi с сентября прошлого года. Он продвигает идею электромобильности, о которой до него заявляло прежнее руководство. По его словам, самой большой проблемой для компании в настоящее время являются китайские автопроизводители.
«В настоящее время нет другой технологии, кроме электричества, которая позволила бы достичь законодательных требований по сокращению выбросов CO2, – считает Деллнер. – Действующие правила остаются, и Audi будет им следовать. Для компании не существует рынка, на котором машины с ДВС будут работать бесконечно».
Глава Audi знает о царящем ныне среди многих его коллег скептицизме в отношении электромобилей: «Рыночная реальность – это как моментальный снимок. Скорость трансформации может колебаться то тут, то там, но главная линия была и остается: мы все будем ездить на электричестве. Это технологически понятно. Поэтому мы не должны никому позволять сбивать нас с толку».
По словам топ-менеджера, 2033-й станет годом прекращения продаж в Европе и Северной Америке автомобилей с ДВС, и Audi будет хорошо себя чувствовать с новым поколением «электричек».
По заявлению Деллнера, перед Audi стоит задача сбалансировать продуктовую стратегию тремя основными способами: во-первых, запустить две первые модели на электрической платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, – это Q6 e-tron и A6 e-tron. После чего предстоит дать жизнь более чем 20 новым моделям на чистой тяге, машинам с ДВС и подключаемым гибридам. Самый долгоиграющий проект компании – «сложный целевой портфель моделей» в перспективе до 2030 года.