Существуют ли площадки, идеально подходящие и для свадьбы, и для юбилея, и для конференции? Да! Мы собрали небольшой чек-лист для организаторов, который позволит им выбрать свою площадку.
1. Можно провести все этапы сложного события на одной площадке
Сегодня все выше спрос на мероприятия, которые не укладываются в один классический формат. Допустим, вы готовите конференцию, но перед этим хотите провести фуршет под открытым небом. Или планируете совместить гала-ужин с выставкой или презентацией. Удобно, когда все это можно провести на одной площадке, не заставляя гостей перемещаться между локациями.
Event-площадка La’Pino Hall создавался с изначальным расчетом на такую многоформатность. Помимо основного зала, здесь есть просторное фойе для встречи гостей и тематических мероприятий, а большая открытая территория подходит и для выездной регистрации, и для целого фестиваля.
2. Готовность к тому, что планы клиента могут измениться
Смена площадки в процессе подготовки мероприятия – одна из самых неприятных неожиданностей в работе организатора. Но, к сожалению, это не редкость. Например, при организации свадьбы может выясниться, что количество гостей будет увеличено, причем в разы. Может измениться программа праздника: молодожены захотят провести фуршет на открытом воздухе, а организаторы корпоративного мероприятия – небольшой тимбилдинг перед банкетом.
La’Pino Hall максимально подготовлен к подобным неожиданностям: наш основной зал способен вместить до 500 гостей в формате банкета или фуршета и до 600 гостей театральной рассадкой. Мы располагаем собственной территорией площадью 3 200 кв. метров, в том числе лужайкой с газоном, сосново-березовой рощей и огромным пространством свободного назначения. Так что если у клиента появились новые идеи – у нас обязательно найдутся возможности их реализовать!
3. Забота о комфорте каждого гостя
В La’Pino Hall комфорт каждого гостя был заложен еще на этапе проектирования. У нас есть собственная парковка на 180 автомобилей. В фойе располагается вместительный гардероб, а в технической части — 6 гримерных комнат для артистов. А еще у нас отличные системы вентиляции, кондиционирования, отопления и увлажнения воздуха.
4. Технологии
Техническое оснащение — решающая часть современного мероприятия. Качественный свет и звук, возможности для создания крутых номеров шоу-программы, спецэффектов – удобно, когда всё это уже есть на площадке, и организатору не нужно заботиться об этом дополнительно. Создавая La’Pino Hall, мы изначально продумывали его как площадку для зрелищных событий. Сцена размером 100 кв. м с максимальной нагрузкой 1,5 тонн на 1 кв. м, возможность заезда автомобиля в зал, отдельная пультовая комната для оборудования, с возможностью просмотра зала – здесь предусмотрено всё для того, чтобы удивлять ваших гостей.
5. Максимум сервиса
Еще один из важных трендов сферы event – делегирование. Заказчику, будь то event-агентство или клиенты, которые общаются с площадкой напрямую, удобно, когда event-пространство берет на себя максимум деталей. Парковка, клининг, охрана – обращаясь в La’Pino Hall, вы можете быть уверены, что обо всем этом мы уже позаботились.
6. Собственная кухня, кейтеринг, банкетное обслуживание
Кухня La’Pino Hall и вся команда, которая занимается созданием гастрономических шедевров и банкетным обслуживанием наших гостей – это наша гордость, наша огромная ценность, которой мы бесконечно дорожим. Это невероятно сложное искусство – управление банкетом или фуршетом, на который приглашены несколько сотен гостей, и профессионалы La’Pino Hall владеют этим искусством в совершенстве.
7. Престиж и высокий статус
Да, для действительно статусных мероприятий это важно. La’Pino Hall – это название, которое подчеркивает высокий класс любого события, будь то свадьба, юбилей или бизнес-мероприятие. И слова «… состоится в La’Pino Hall», написанные в приглашении, дают гостю 100% уверенность, что мероприятие будет незабываемым.