Найти в Дзене
Яркий фотомаркет

Кинематографично, эфирно, возвышенно... Цветы на макроуровне (Фотогалерея!)

Оглавление

Джеффри Офори, сотрудник почты из Канады, проводит большую часть дня на улице: доставляя письма и созерцая прекрасные сады, раскинувшиеся по соседству. Что просто идеально вписывается в главное увлечение его жизни - съемку дикой природы. Ведь Джеффри - фотограф-флорист, по-настоящему влюбленный в пестики и тычинки на самом, что ни на есть, макроуровне!

Так что подробно изучаем его хрупкую фотогалерею и готовимся к собственному марш-броску по привлечению творческих пчел❤

Бззз...

"Маргаритка, только начинающая распускаться..."
"Маргаритка, только начинающая распускаться..."
  • Но прежде чем продолжить:

Ставь лайк и подписывайся на канал Yarkiy.ru!

Ищи статьи по теме в конце 👇 и не забывай, что каждый твой комментарий помогает развитию канала.

"Африканская маргаритка только начинает цвести".
"Африканская маргаритка только начинает цвести".

Вдохновляясь кинематографом!

Джеффри уже много лет является поклонником беззеркальной техники Nikon, а также представителем фотосообщества Z CREATORS. Именно его участники, "коллеги по фотоцеху", стали одной из основ его чудесных экспериментов. Однако на взгляд фото-флориста, больше всего на него повлияло увлечение кинематографом - не только изменившее художественный вкус, но и расширившее творческие горизонты.

"Хотите верьте, хотите нет, но меня вдохновляет кинематограф и цветовая гамма кинолент. Например, когда вы смотрите художественный или документальный фильм, и там есть определенные сцены, которые действительно привлекают, передают настроение и чувства.
Я объединяю этот опыт с вдохновляющей матерью-природой, перенося его на макроуровень и открывая для себя совершенно иной мир".
"Желтый тюльпан, начинающий распускаться".
"Желтый тюльпан, начинающий распускаться".

По словам Джеффри, это "кинематографическое настроение" достигается за счет изменения оттенков палитры на его фотоработах. И это создает уникальный и заметный стиль: когда вы натыкаетесь на его фотографии в лентах соцсетей или попадаете на его атмосферный веб-сайт.

"При монтаже я стараюсь придать своим цветам кинематографический оттенок. Я всегда стремлюсь к такой атмосфере. Мне трудно просто сфотографировать растение и оставить все как есть...
Да, порой, я почти не редактирую, оставляя цветок с его первозданным цветом и красотой. Но все-таки мне больше нравится, когда бутон или лепестки являются главными героями, не фоном. Хочу, чтобы цветы тоже рассказывали историю".
Он предпочитает вручную фокусироваться на определенной части цветка, а не держать цветок в фокусе полностью. Таким образом изображение превращается в объект, который и заполняет кадр.
Он предпочитает вручную фокусироваться на определенной части цветка, а не держать цветок в фокусе полностью. Таким образом изображение превращается в объект, который и заполняет кадр.

Джеффри обычно уже заранее знает, как будет выглядеть конечное изображение, еще до того, как оно попадает в Adobe Lightroom.

"Я испытываю успокаивающее чувство, когда смотрю на свои финальные снимки. Мне нравится давать им названия, иногда причудливые, иногда серьезные. Большинство изображений, которые мне нравятся, - не остаются безымянными”.
Еще одним аспектом его стиля является то, что зрителю эти цветы чем-то напоминают танцоров. Ведь их лепестки изящны и расположены в идеальном положении по отношению к остальной части растения.
Еще одним аспектом его стиля является то, что зрителю эти цветы чем-то напоминают танцоров. Ведь их лепестки изящны и расположены в идеальном положении по отношению к остальной части растения.

Будучи большим поклонником цветокоррекции и теории цвета Джеффри создал свои собственные пользовательские пресеты, позволяющие быстрее достигнуть желаемого эффекта!

"Большую часть времени я снимаю с недостаточной экспозицией, когда баланс белого установлен на облачность. Также я всегда использую поляризационный фильтр, чтобы защитить изображение от резкого полуденного солнечного света, и предпочитаю использовать "золотые часы".
"Когда я делаю снимок, я часто уже знаю, как он будет выглядеть в публикации".
"Когда я делаю снимок, я часто уже знаю, как он будет выглядеть в публикации".

Джеффри умело использует текстуру, глубину резкости и композицию, а также свой собственный цветовой стиль для создания макроснимков цветов, которые выглядят так, как будто это картины, а не фотографии.

“Я хочу, чтобы зритель дополнил увиденное своей собственной историей, рассказал, что он чувствует, когда знакомится с моими работами. Мне доставляет радость, когда я слышу или читаю эмоциональные отзывы от людей, для которых мое творчество оказалось очень трогательным опытом!”
Большинство своих фотосюжетов Джеффри находит в садах и оранжереях по соседству. И поскольку он всегда берет камеру с собой - удачный кадр не заставляет себя ждать!
Большинство своих фотосюжетов Джеффри находит в садах и оранжереях по соседству. И поскольку он всегда берет камеру с собой - удачный кадр не заставляет себя ждать!
"На снимке Африканской маргаритки (фото №2), которая является моим любимым цветком, изображен бутон, только начинающий распускаться... Ее высота составляет всего дюйм, но лепестки струятся, точно вода.
И я могу вас заверить, что при правильном использовании макрообъектива Nikon вы сможете получить такие же фотохудожественные результаты!"

Речь о серии макрообъективов для сверхрезкой фокусировки даже на самых крошечных деталях. Например, чтобы запечатлевать мельчайшие подробности и цвета, невидимые невооруженным глазом - от миниатюрных волосков на ножке жука до загадочного мира в сердцевине цветка. Среди них:

  • Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro-Nikkor - масштаб съемки 1:1 обеспечивает реалистичные макроснимки, а минимальное расстояние фокусировки: 16.3 см.
  • Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR - компактный и легкий с высококачественной оптикой, обеспечивает стабильное изображение как на матрице, так и в видоискателе, расширяя возможности при съемки с рук.
Макрофотограф объясняет, что, вероятно, для него важнее всего небольшая глубина резкости, особенно при съемке крупным планом.
Макрофотограф объясняет, что, вероятно, для него важнее всего небольшая глубина резкости, особенно при съемке крупным планом.

Во время съемки ни один цветок не пострадал😃

Джеффри не любит вмешиваться в целостность объекта: добавляя или убирая лепестки. Он, скорее, изменяет текстуру и оттенки. Как и при съемке людей: тут важна и естественность, и индивидуальность.

"Самое главное - использовать свой творческий потенциал и не следовать нормам. Отличаясь от других, оставаться самим собой!"
"Самое главное - использовать свой творческий потенциал и не следовать нормам. Отличаясь от других, оставаться самим собой!"
"Я бы сказал, что 99% моих фотографий сделаны на открытом воздухе. Работаю с тем, что есть: снимаю цветы такими, какими они существуют в природе. Самое большее, что я мог бы сделать, - это убрать лист с дороги, но я не обрезаю и не переставляю цветы каким-либо образом!"
"Георгин, только начинающий цвести".
"Георгин, только начинающий цвести".
"Оставшийся 1% времени я снимаю в помещении с цветами, купленными в магазине, но это очень редкое явление.
Не поймите меня неправильно, натюрморты в помещении не менее красивы. Просто мне нравится снимать цветы в их естественной среде обитания".

Камера вместо кисточки

Что касается цвета, то фотограф зачастую меняет его в зависимости от собственного видения.

"Большинство людей знают, как выглядит тот или иной цветок, но моя цель как художника - дать им почувствовать, каким он является в своей естественной среде обитания.
Ведь я считаю себя художником, а камеру - моей кистью..."
“Я ценю, что большую часть моих фоторабот можно узнать по моему стилю!”
“Я ценю, что большую часть моих фоторабот можно узнать по моему стилю!”
"Макросъемка - это мир в мире, где мы каждый день проходим мимо мелочей, которые остаются незамеченными. Если мы просто уделим время и не будем торопиться, то сможем по-настоящему насладиться тем, что может предложить матушка-природа.
Ведь мы здесь ради впечатлений, а не внешнего вида".
"Echeveria Runyonii, полностью изменившие окраску"
"Echeveria Runyonii, полностью изменившие окраску"

Ну, а ежели вы, как и Джеффри, предпочитаете беззеркальную фотосистему Nikon Z, а быть может даже и являетесь счастливым обладателем одной из последних моделей, то не проходите мимо!

А внимательно смотрите наше очередное яркое видео. Ведь сегодня поговорим о большом обновлении программного обеспечения для Nikon Z8, которое точно пригодится всем, кто уже приобрел заветную камеру мечты!

А тем, кто еще не успел - рассказываем как купить искомый Z8 по акции в один клик:

Беззеркальный фотоаппарат Nikon Z8 Body купить за 339900 руб.
jayforiphotography.ca
jayforiphotography.ca

Джеффри Офори (Jeffrey Ofori) - макрофотограф, который отображает настроения и чувства на своих снимках, а его уникальный взгляд на креативную индустрию проявляется в цветовой эстетике и стиле.

Он верит в визуальные ощущения и переживания, которые нам предлагает этот мир, и которые мы способны уловить через изобразительное искусство, а значит и через его фотографическое творчество.