Вообще-то этой информации хоть попой лопай и в Дзене, и в других источниках. Даже я не единожды об этом написала. Но тема до сих пор остается триггерной, а значит, отличным примером таких заголовков 😂
Вот мои старые, но все еще полезные статьи на эту тему:
Для тех, кому лень читать:
CTR — это отношение переходов по показам в ленте к числу показов в этой самой ленте
По этому показателю алгоритмы вычисляют, насколько публике интересна тема. А по дочиткам — интерес к конкретно вашему авторскому стилю.
Подробнее тут:
Но всем будет искренне плевать на то, как хорошо вы пишите, снимаете, монтируете, оформляете, если заголовок не зацепил.
Тухлый заголовок 95% проскроллит мимо за первые 2 секунды.
Так что CTR — показатель, насколько хорош крючок, цепляющий внимание.
Что может зацепить внимание
До фига чего: зависит от темы, подачи и волшебных слов, за которые может и бан прилететь 😉
Но есть и универсальные конструкции, на которых можно поупражняться:
• Всего одно действие/слово, которое приведет к…
• 5 ошибок в …. которые уже знают все
• 3 шага к…
• 3 ключевые ошибки в вашем…
• У тебя не получится, если…
• Каждый второй/третий … совершает эту ошибку
• Я решил(а) проверить…
• 3 действия, которые уничтожат…
• Все, кто совершают эту ошибку…
• Вы до сих пор думаете/считаете…
Не буду напоминать про брата сестры соседки, который ушел из дома когда… — Дзен это реально любит 😂
Короче, пробуйте поиграть с универсальными конструкциями и отпишитесь, как у вас зашло. А я в качестве эксперимента возьму 1 конструкцию и временно натяну на одну из своих статей — выбирайте какую конструкцию использовать 👇