Рассмотрим этот вопрос сразу с трех сторон: как знаки препинания воспринимают алгоритмы, читатели и что диктуют правила. Если соблюсти все, то CTR, поисковой трафик и лояльность алгоритмов обеспечены. Что делать нельзя Никогда не ставьте точки и двоеточия в конце заголовка. Точки — Не ставят по правилам, алгоритмы сочтут это за ошибку Двоеточие — Бесполезный знак препинания. Алгоритмы не отреагируют никак, а читатель не заметит разницу с ним или без него, но визуально бесполезный знак утяжелит предложение, создаст эффект «фонового шума». Точка, кстати, тоже. Вопрос в конце заголовка Мой первый главный редактор, именем которого я теперь называю своего внутреннего критика, часто подстраховывался — ставил вопрос в заголовке, если информацию в статье нельзя было проверить через достоверные источники. Или просто лень было проверять. Например, проскочила «желтушная» новость, что на открытие бензоколонки в Кукуево прилетел Путин. Надо использовать! Пишем: «Путин прилетел в Кукуево на открыт