Найти в Дзене
СаМари

Как связаны CTR и заголовок. Что делать, чтобы поднять показатель и выводить свои статьи в топ

Заголовок для авторов Дзен — хлеб с маслом. Именно он влияет на то, зайдет материал, или алгоритмы засунут его подальше. В этой статье я поделюсь секретами из личного опыта и расскажу как делать не надо. Из чего еще складывается CTR Три кита раскрываемой статьи. Как видите, 2/3 завязаны именно на тексте, хотя про важность картинки забывать не стоит. Но, как ни крути, текст важнее. Что написать, чтобы поднять СTR? Что должно быть в заголовке, чтобы статью захотели прочитать Все давно знают специальные формулы для продающих текстов. Но мало кто слышал о формулах хорошего заголовка. А, между прочим, некоторые из них помогают поднять кликабельность до 50%, не попав при этом под определение «кликбейт». Я очень люблю использовать для рекламных заголовков формулу Огилви: Например: Секретная техника опытного редактора, которая сделает ваши заголовки на 30% кликабельнее, — только для 10 первых комментаторов этой статьи. А вообще, для разных целей и ниш — разные формулы, правильно подбирать кото
Оглавление

Заголовок для авторов Дзен — хлеб с маслом. Именно он влияет на то, зайдет материал, или алгоритмы засунут его подальше. В этой статье я поделюсь секретами из личного опыта и расскажу как делать не надо.

Из чего еще складывается CTR

  1. Заголовок
  2. Описание
  3. Картинка

Три кита раскрываемой статьи. Как видите, 2/3 завязаны именно на тексте, хотя про важность картинки забывать не стоит. Но, как ни крути, текст важнее. Что написать, чтобы поднять СTR?

Что должно быть в заголовке, чтобы статью захотели прочитать

Все давно знают специальные формулы для продающих текстов. Но мало кто слышал о формулах хорошего заголовка. А, между прочим, некоторые из них помогают поднять кликабельность до 50%, не попав при этом под определение «кликбейт». Я очень люблю использовать для рекламных заголовков формулу Огилви:

  1. Полезность
  2. Уникальность
  3. Ультраспецифичность
  4. Срочность
Например: Секретная техника опытного редактора, которая сделает ваши заголовки на 30% кликабельнее, — только для 10 первых комментаторов этой статьи.

А вообще, для разных целей и ниш — разные формулы, правильно подбирать которые на курсах по текстам не учат, потому что это — инструменты маркетинга.

Чем подкрепить заголовок?

Конечно же картинкой. Но не забывайте про описание — первый абзац текста. Он должен разжечь интерес и, как бы, пригласить читать дальше. Тут хорошо работают те же факторы, что и в заголовке:

  • Обещание выгоды или задетое любопытство
  • Правда
  • Элемент недосказанности

Хороший копирайтер знает, как смешать этот коктейль.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны

Вы точно слышали, что ключевые слова надо обязательно добавить в первые 200 знаков и заголовок, но так ли это? И да, и нет...

Ключевые слова помогают алгоритмам выделить в поиске необходимые статьи, чтобы человек быстро нашел ответ на свой вопрос. Например: «Как правильно медитировать. 3 техники для проработки финансов, отношений и личностного роста», «Коврики в машину: как купить, чтобы не пожалеть о покупке», «Консультация юриста: как списать долги по закону». Все эти заголовки состоят из специально подобранных словосочетаний, которые вбивают в поисковике читатели. Благодаря им, шансы, что ваши товары или услуги найдут, возрастают. Но это не значит, что ключевики нужны всем. Зависит от тематики блога.

Давайте возьмем для примера статистику моего блога:

-2

В самом начале это был просто канал с историями из жизни. Зачем такому каналу ключевики? У рассказов, если это не коммерческий сторителлинг, не может быть ключевых слов. Их не ищут в поисковике. Но именно короткие названия рассказов, вопреки всем правилам, получили высокий CTR и хорошие показы. Все потому, что они соответствуют блогу и аудитории.

Вывод: любые техники и ключевые слова надо применять к месту.

Какой CTR считается для Дзен хорошим

Естественно, для разных тематик и аудитории этот показатель отличается. Для узкоспециализированных «умных» каналов — до 10%. Для хайповых, которые пишут о политике и сплетнях наших селебрити — 25-30%.

Если CTR не поднимается выше 3%, Дзен скоро перестанет показывать статью в ленте. Я замечала, что материалы не дотягивающие до 5% тоже быстро уходят в утиль, и не получают больших показов, даже при высокой дочитке.

Вывод

Без правильно подобранного заголовка и описания даже очень хорошая статья наберет мало просмотров. Поэтому, не стоит игнорировать качественное оформление.Хотите, чтобы ваши статьи выходили в топ, — не мучайтесь, наймите профессионала.

По вопросам написания и редактуры текстов обращайтесь по ССЫЛКЕ.

#финансы #саморазвитие #интернет #рассказы #бизнес #маркетинг #мотивация #копирайтер_самари