78 подписчиков

Упс, я сделала это...

Купила куклу ради аутфита, точнее, ради туфелек🙈

Купила куклу ради аутфита, точнее, ради туфелек🙈  Кукла Штеффи в серебристом комбинезоне и розовых туфлях лодочках продавалась по привлекательной цене (637р), к тому же дочки отдали мне двоих Еви в

Кукла Штеффи в серебристом комбинезоне и розовых туфлях лодочках продавалась по привлекательной цене (637р), к тому же дочки отдали мне двоих Еви в детский садик к Келли, почему бы не купить им маму (оправдания, оправдания...)

Купила куклу ради аутфита, точнее, ради туфелек🙈  Кукла Штеффи в серебристом комбинезоне и розовых туфлях лодочках продавалась по привлекательной цене (637р), к тому же дочки отдали мне двоих Еви в-2

Задняя часть коробки, у куклы в розовом серебристые туфли, но я такой не встречала
Задняя часть коробки, у куклы в розовом серебристые туфли, но я такой не встречала

Куколка за эту цену очень неплохая, на дубовом теле, руки и ноги разводятся в стороны, даже видны ключицы) похоже на тело любой современной игровой Барби. Меня, конечно, смущает её рот🙈будто хочет сказать что-то и не может. Лучше было бы сделать закрытую улыбку, мне кажется. Прошивка волос жидкая, но проплешин нет. Уши не проколоты. В руках небольшой клатч. Костюмчик сшит очень хорошо, туфли сидят на ножке идеально, хотя нога твердая, сделаны лодочки из хорошего пластика, а не из мягкого, то есть производитель с обувью постарался, мои аплодисменты 👏 туфельки подходят и Барби отлично, комбинезон тоже.

Элис демонстрирует наряд)
Элис демонстрирует наряд)

В отзывах прочитала, что многие берут Штеффи как первую куклу такого плана, так как малышкам жаль Барби давать, а на этой "тренируются", она с честью выдерживает все испытания. Моя оценка 4 из 5, в основном за лицо, у современных Барби рисовка хоть и пиксельная, но живее)

Куклу я переодела, заплела косу, чтобы лохматой не была и отправила к её дочкам. Да, самой любимой не будет, но ей достаётся звание моего первого (и единственного) аналога среди Барби и уютная кукольная жизнь.

Купила куклу ради аутфита, точнее, ради туфелек🙈  Кукла Штеффи в серебристом комбинезоне и розовых туфлях лодочках продавалась по привлекательной цене (637р), к тому же дочки отдали мне двоих Еви в-5

Всем спасибо за внимание, до новых встреч🌞🌞🌞