Найти тему
Зато не в кредит

У народа денег нет? Дилеры выставили вернувшиеся «Креты» за 3,6 млн. Их уже раскупили

Вот и кто после такого будем мне говорить, что у нас бедная страна? Но давайте обо всё по порядку. Насколько все знают, официально с российского рынка корейские автомобили ушли. Я сейчас говорю конкретно про Kia и Hyundai.

Их заводы на территории России тоже простаивали. Но в прошлом году случилось неожиданное. Контроль над главным предприятием, где раньше собирали Hyundai Creta и другие модели обоих брендов, перешёл к российскому холдингу AGR.

И каким-то пока непонятным способом (неужели корейцы разрешили?) этот холдинг возвращает завод в работу. Теперь на нём снова выпускают Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Rio X-Line.

Правда, не под оригинальным названием. Теперь все эти модели продаются под одним брендом Solaris. Оригинальность просто зашкаливает, не правда ли?

То есть, у нас теперь можно купить Solaris Solaris? А вот и нет. К примеру, Hyundai Creta нынче продают под названием Solaris HC.

-2

Как легко догадаться (правда, до меня дошло вообще не сразу), авторы проекта попросту сократили оригинальные названия до заглавных букв.

«Солярисы» вернулись в Россию капитально?

Скорее всего, нет. На данный момент ведется сборка машин из примерно 70 000 комплектов, которые пылились на заводе ещё со времен ухода корейцев отсюда.

Но 70 000 автомобилей (особенно бюджетных) — это совсем немного. Тем более, что бывшие Hyundai Solaris и Creta были у россиян в лидерах продаж. Поэтому при адекватной цене всё это могут раскупить чуть ли не за год.

-3

Максимум за два. Правда, жизнь показала, что они разлетаются лучше горячих пирожков даже при неадекватной цене. Вот так вот сильно россияне соскучились по не китайским машинам.

Но об этом позже. Итак, что же будут делать на предприятии под Санкт-Петербургом, когда у них закончатся машинокомплекты?

Пока неизвестно. С вероятностью в 99% будут пытаться договориться с корейцами. Например, как-то завозить детали через условный Казахстан. Благо, чтобы хотя бы кузов можно из российского металла сделать.

-4

Что там с ценами?

Изначально про цены вообще никто не говорил. У AGR пока даже сайта отдельного под «Солярисы» нет. А может его и не будет вовсе. По большому счёту, для чего он нужен, если они продаются у дилеров Kia и Hyundai?

Позже в сети появилась вот такая вот табличка, которую вы можете рассмотреть чуть ниже. Источники сообщали, что вот за такие деньги будут продавать вернувшиеся под новой личиной Rio и компанию.

Источник иллюстрации: Автопоток
Источник иллюстрации: Автопоток

То есть, бывший Hyundai Solaris в своей минимальной комплектации должен был бы стоить 1 929 000 рублей. С автоматической коробкой передач и бензиновым мотором на 1,6 литра.

Самый дорогой вариант — комплектация Elegance с таким же мотором и коробкой, но за 2 192 000 рублей.

Промежуточные варианты можно посмотреть на картинке, как я отметил выше.

Как это ни странно, точных цен из салонов именно на бывший седан Hyundai Solaris я не нашёл, но некоторые салоны, которые его продают, уже отчитались, что реализовали всю партию за один день.

-6

Оно и понятно, ведь на фоне китайцев у корейцев целый набор преимуществ.

Например, многие представители КНР ещё дороже дороже. А аналоги по цене и классу не могут предложить классический автомат. Да и надёжность корейцев пусть и не идеальна, но они максимально предсказуемы.

Мы хорошо знаем эти машины.

В отличие от условного Changan Alsvin, который сейчас активно заменяет тот же Solaris в такси. Что будет с китайцем через 3 года, а через 5 лет? Никто не знает.

-7

Может машина даже и неплохая, но у нас попросту нет никаких данных.

Поэтому я прогнозировал, что с такими ценниками все десятки тысяч вернувшихся корейцев будут проданы очень быстро. Но реальность, как это обычно бывает, внесла свои коррективы.

За какие суммы на самом деле продают «Солярисы»?

Начнём с того, что судя по всему, холдинг AGR, который и занимается в данный момент сборкой оставшихся комплектов деталей на заводе под Питером, от себя точный прайс-лист пока не показал.

-8

Поэтому ценники у разных дилеров (кому уже завезли товарные машины) могут отличаться на 100, 200 или даже 300 тысяч рублей и более.

В общем, кто за сколько захотел, тот за столько и продаёт.

Но те реальные ценники с мест, которые попали в сеть, скажем так…иногда самую малость удивляют воображение.

-9

Например, в одной известной московской сети автосалонов бывший кроссовер Hyundai Creta, которая теперь называется Solaris HC, выставлена минимум за 2 790 000 рублей. А вот в Петербурге другой дилер даёт минимальный ценник уже в 2 805 000 рублей.

Если хочется дополнительно получить «зимний пакет», то доплатить нужно 24 000 рублей. За полностью светодиодные фары доплата составит 55 000 рублей.

Но и это ещё не всё. В неназванном московском салоне был найден Solaris HC за 3 691 000 рублей. В комплектации Family с передним приводом. Как сообщает у себя на канале «Автопоток».

-10

Слишком высокая цена и никто не станет покупать эти машины?

Ага, как бы не так. По сообщению того же источника вся партия немногочисленных паркетников за 3,6 миллиона рублей разлетелась сразу же.

Если быть точным, то конкретно в этот салон завезли 15 автомобилей. Да, да, несмотря на казалось бы дикий ценник в 3,6 миллиона.

А вы говорите, что у народа денег нет. Может плохо под подушкой посмотрели?

Вот такие вот известия. Повторюсь, точные ценники из реальных салонов на седан Solaris HS я пока не видел, но как вы уже знаете, новые партии разлетаются почти мгновенно.

-11

Да и бывшей «Крете» ценник в три с половиной миллиона с хвостиком совсем не помешал.

А что вы скажите, дамы и господа? Будете покупать «Крету» под другим шильдиком за 3,6 миллиона рублей? Или лучше возьмёте премиум из Китая за такие деньги?

Жду вашего мнения в комментариях, очень интересно.

Советую посмотреть:

«РосЛада» - забытый российский автозавод, сегодня о нём помнят лишь местные. Чем он мешал АвтоВАЗу?

АвтоВАЗ вывел на тесты принципиально новый кроссовер из Лады Весты. Что за машина нас ждёт?

Менеджер автосалона: «дилеров зажали в тиски. Клиенты крутят носом, а китайцы лишь требуют и не помогают. Продаём в ноль»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.