Найти в Дзене
SMM - Агентство Making Social

Кейс: 365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ.

Оглавление

В Кейсе рассказываем как мы снизили стоимость заявок и увеличили их кол-во в 2 раза за 5 месяцев работы.

В кейсе представлены результаты за 5 месяцев.

1 месяц - 18 заявок по 916 р.
2 месяц - 49 заявок по 887 р.
3 месяц - 114 заявок по 567 р.
4 месяц - 86 заявок по 648 р.
5 месяц - 98 Заявок по 465 р.

О проекте:

Nevaria - мебельное бюро
Производство корпусной мебели от 100 т.р.
Гео -СПБ
Бюджет -30-50 т.р./мес.

Подготовка к запуску

Были собраны все возможные ключи через специальные программы для рекламы каждой категории на сайте (кухни, прихожие, шкафы, гостиные, детские, гардеробные, кабинеты, гостиные и спальни) по различным кластерам.

Начали работу рекламных кампаний с раздела - кухни.

Собранную семантику по кухням распределили по кластерам (горячие, ГЕО, дизайн, виды, конкуренты и т.д.).

Семантика была почищена в ручную и очищена от мусора + собраны минус слова.

В результате была подготовлена и запущена поисковая рекламная кампания на страницу с каталогом кухонь.

Была собрана и сформирована семантика по группам.

В каждой группе были добавлены рекламные объявления с соответствующим семантике оффером.

Так как бюджет ограничен, ведем только на горячие, теплые и ГЕО ключи.

Стратегия: максимум кликов по средней цене конверсии (500-1000 р). Бюджет 20 000 на РК. Таким же способом была составлена РК на шкафы и гардеробные.

Результат за 1 ый месяц

Было потрачено - 16 490,89 р.
Получено:
Показы -32 107
Клики - 641
CPC - 25,73 р.
CTR- 2,00

ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ - 18 ЗАЯВОК:
✔10 звонков с рекламы: 5 на шкафы, 1 на детскую комнату и 4 на гардеробные.

-2

✔1 отправка заявки на детскую комнату

-3


✔1 клик по почте на гардеробные

-4


✔6 переходов мессенджер для сообщения: 5 на шкафы, 1 на детскую комнату

-5

Результаты 2 ой месяц

В данном месяце шла работа по обучению рекламных кампаний. Уклон делали на рекламные кампании по шкафам. В итоге мы начали получать хорошее количество обращений, компании начали обучаться и получать заявки. Увеличилась активность на сайте.

Если сравнивать 1 месяц и 2 месяц, то результат намного лучше. Чем больше мы откручиваем, тем больше обучаются рекламные кампании. Главная цель - начать получать достаточное количество заявок с нескольких категорий для начала, чтобы обучить РК в достаточном объеме, а потом корректировать их на ЦА и цену конверсии.

Было потрачено - 43 491.14 р.

Получено:
Показы - 51 537
Клики - 1 027
CPC - 42.35 р
CTR- 1,99

Статистика из метрики
Статистика из метрики

ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ - 49 ЗАЯВОК.
Средняя цена заявки - 887 р.

✔14 отправок заявок: 11 с рекламы шкафов, 2 на детскую комнату и 1 на гардеробную.
✔15 звонков с рекламы шкафов.
✔18 сообщений в ТГ и WhatsApp: 16 с рекламы шкафов и 2 с детских комнат.
✔2 отправки контактных данных для связи с рекламы шкафов.

Результаты 3 ий месяц

✔За данный период хорошо оптимизировались рекламные кампании на шкафы.
✔Была запущена рекламная кампания на поиск по ключам на заказ шкафа и МК на поиск и РСЯ. Далее РК были переведены в оплату за конверсию. Данная РК не принесла должных результатов, поэтому мы ее отключили. Из-за ограничений в цене она затормозила работу.
✔Лучше всего себя показали МК со стратегией с целевой долей расхода по средней цене конверсии. Оплата идет за клик, но придерживает среднюю стоимость конверсии. С данных РК пришли больше половины конверсий на сайте с оптимальной ценой. Был сделан вывод, что лучше работать с данной стратегией.
✔На детские комнаты и гардеробные откручивались РК с оплатой за конверсию. Это давало хороший трафик, но не дало результатов в конверсиях.
✔В этом месяце мы будем сокращать показы на планшеты и десктопы. Увеличивать ставку на мобильные устройства.

Было потрачено - 64 739.08 р.

Получено:
Показы - 103 794
Клики - 1 412
CPC - 45 р.
CTR- 1,36

ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ - 114 ЗАЯВОК.
Средняя цена заявки - 567 р.
Меньше, чем за прошлый месяц.

-7

✔30 отправок заявок: все пришли с РК со шкафов.
✔1 клик по почте: реклама шкафов.
✔40 клик по номеру телефона\звонки: реклама шкафов.
✔32 перехода в ТГ и WhatsApp: реклама шкафов.
✔11 отправок своих контактных данных для связи: реклама шкафов.

Результаты 4 ый месяц

✔За данный период по прежнему хорошо оптимизировались рекламные кампании на шкафы.

✔Была запущена рекламная кампания на поиск по ключам на прихожие по ключам и на гардеробные комнаты.

✔ Рекламные кампании по другим направления заходят намного хуже, чем на шкафы. Будем продолжать работать с данными направлениями.

✔Бюджет был инвестирован в РК на шкафы и в тестирование новых РК на прихожие и гардеробные.

Было потрачено - 55 747.93. Снижали не вредя РК, резкое снижение повлияло бы на обученные РК.

Получено:
Показы - 60 370
Клики - 1 018
CPC - 54.76
CTR- 1.69

ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ - 86 ЗАЯВОК.
Средняя цена заявки - 648 р.

-8

✔3 отправок своих контактных данных для связи: реклама шкафов.
✔35 переходов в ТГ и WhatsApp: реклама шкафов.
✔33 клика по номеру телефона\звонки: реклама шкафов.
✔1 клик по почте: реклама прихожих.
✔14 отправок заявок: все пришли с РК со шкафов.

Результаты за 5 ый месяц

-9

Было потрачено - 45 583.83 р. за месяц и плюс 2 дня. Снизили еще на 10 000 р. расходы, чем в прошлом месяце.

Получено:
Показы - 54 464
Клики - 849
CPC - 53.69
CTR- 1.56

ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ - 98 ЗАЯВОК.
Средняя цена заявки - 465 р.

-10

✔24 отправки заявок: все пришли с РК со шкафов.
✔36 кликов по номеру телефона\звонки: реклама шкафов.
✔33 перехода в ТГ и WhatsApp: реклама шкафов.
✔5 отправок своих контактных данных для связи: реклама шкафов.

Бюджета мы потратили меньше на 10 000 р., а количество заявок удержали таким же.

Мы продолжаем работу с проектом, увеличиваем кол-во заявок и стараемся уменьшить стоимость.
Клиент доволен, а значит мы рады. А вот и отзывы нашего довольного клиента.

-11

Если вы хотите такой же результат, мы с удовольствием вас проконсультируем!
Оставьте заявку и мы посчитаем сколько можно получить заявок в вашей нише -
оставить заявку .