Найти в Дзене

Насмотренность для визуального повествования: в каких блогах подсматривать решения?

Оглавление

Лучшее техническое задание для иллюстраций — это визуальный набросок с описанием идеи. Это важно, даже если набросок — это примитивный рисунок с комментариями, даже если это «палка-огуречик» в Пеинте или Фотошопе.

Иллюстрации делают материал качественнее. Во многих компаниях с визуализацией помогают дизайнеры, но чтобы ставить ТЗ иллюстратору или дизайнеру, нужно откуда-то брать идеи. Когда есть источники, чтобы искать визуальные решения, генерация идей продвигается проще.

Собрали список медиа с качественными иллюстрациями, откуда можно брать примеры визуального повествования для примеров и насмотренности.

«Нескучные финансы»

«Нескучные финансы» — это компания, которая занимается ауторсом финдиректоров, и рассказывает о финучете на языке предпринимателей, а не финансистов. В газете публикуют материалы на темы финансов, бизнеса и бухгалтерии — сложный набор для авторов.

В газете регулярно показывают таблички и графики — можно подсматривать, как аккуратно располагать и подписывать скриншоты. С помощью референсов из газеты можно научиться оформлять таблицы и графики для кейсов. В них важно передать информацию из документов, не показывая конфиденциального больше, чем надо.

Вот, например, иллюстрация, из которой можно забрать идею с большой подписью, эмодзи и тенями. Источник: https://noboring-finance.ru/
Вот, например, иллюстрация, из которой можно забрать идею с большой подписью, эмодзи и тенями. Источник: https://noboring-finance.ru/
Заметка: имена подставные для конфиденциальности, а табличка ровно обрезана по ячейкам. Источник: https://noboring-finance.ru/
Заметка: имена подставные для конфиденциальности, а табличка ровно обрезана по ячейкам. Источник: https://noboring-finance.ru/

«Посифлора»

«Посифлора» — это программа для цветочного магазина. В блоге рассказывают, как зарабатывать в цветочном бизнесе.

Цветочный бизнес — сервисный, и в статьях это обыгрывают через диалоги с клиентами. Часто используют схемы с эмодзи, чтобы показать работу с клиентом. Авторы статей не только прописывают диалоги текстом, но и визуализируют их с помощью схем.

Источник: https://posiflora.com/blog/
Источник: https://posiflora.com/blog/
Источник: https://posiflora.com/blog/
Источник: https://posiflora.com/blog/

«Кинжал»

Почти у любого подзаголовка ставят иллюстрацию, которая раскрывает тему. Часто это визуальные метафоры, которые нарисовали нарочито простыми, даже примитивными. Картинки специально делают такими, чтобы каждый материал было удобно проиллюстрировать. А ещё есть мнение, что у «Кинжала» такой стиль, потому что они позиционируют себя, как друга, который делится опытом и «на коленке» доносит сложные мысли простым языком.

В каждой статье есть герои, и картинки скорее напоминают комиксы. Они системно раскрывают мысли текста в сквозной структуре. Герой иллюстраций, скажем, Ибрагим проходит через всю статью, чтобы раскрыть идею на развитии конкретного примера.

Источник: https://kinzhal.media/nastya-goals/
Источник: https://kinzhal.media/nastya-goals/

***

Подписывайтесь на «Дайджест копирайтера», чтобы получать еще больше полезного контента о работе с контентом (хе-хе)