Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, вторую — тут, а третью — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура.
Во второй статье было про группу самопознание/свобода.
А в третьей — про группу результат/изменения. А сейчас рассмотрим последнюю группу принадлежность/статус, в которую входят Шут, Влюблённый и Друг. 1️⃣0️⃣ Шут Целью архетипа Шута является привнесение удовольствия, радости, смеха и веселья в жизнь потребителей. Шут стремиться стать душой компании и развлечь аудиторию. В качестве примера Шута приведу пивоварню Хмельной Дон. Основной посыл компании — приятный отдых с их продукцией. «Наш продукт сопровождает хороший отдых, позволяет расслабиться и получить удовольствие. Идеально подходит к потреблению с мясными продуктами и разными снэками, отлично утоляет жажду в жару и вызыва