Ролики
Статьи
1 прочтение · 1 месяц назад
Редизайн моего редизайна
2 года назад я участвовала в редизайне упаковки косметики и это был один из моих самых любимых проектов. Оформление этого проекта в портфолио уже устарело и я решила его обновить, а заодно подробнее рассказать о нём. Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров. Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки. Главные идеи моего редизайна:  1) разные линейки продуктов различать по цвету. Например, увлажняющие средства...
10 прочтений · 2 месяца назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 4.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, вторую — тут, а третью — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура. Во второй статье было про группу самопознание/свобода. А в третьей — про группу результат/изменения. А сейчас рассмотрим последнюю группу принадлежность/статус, в которую входят Шут, Влюблённый и Друг...
10 прочтений · 2 месяца назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 3.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, а вторую — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура. Во второй статье было про группу самопознание/свобода. А сейчас рассмотрим группу результат/изменения, в которую входят Маг, Бунтарь и Герой. 7️⃣ Маг Ключевые атрибуты архетипа Мага включают интеллект, любопытство и жажду знаний...
14 прочтений · 2 месяца назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 2.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут. Если кратко, в прошлой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. Группу стабильность/структура я показывала в первой части. А сейчас рассмотрим группу самопознание/свобода, в которую входят Мудрец, Искатель и Невинный. 4️⃣ Мудрец Архетип Мудреца представляет мудрость, знания и опыт. Бренды, воплощающие этот архетип, считаются заслуживающими доверия авторитетами в своей области, предлагающими ценную информацию...
21 прочтение · 2 месяца назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 1.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Архетипы бренда — это мощная маркетинговая концепция, которая помогает компаниям создать последовательную идентичность бренда, которая находит отклик у потребителей, укрепляет доверие и способствует долгосрочной лояльности. Существует 12 основных архетипов бренда, каждый из которых представляет уникальный набор характеристик и черт. Переводы этих архетипов отличаются в разных источниках, мне нравится такой набор: Маг, Бунтарь, Герой, Друг, Влюблённый, Шут, Творец, Правитель, Хранитель, Мудрец, Искатель и Невинный...
3 прочтения · 2 месяца назад
Всем привет! Меня зовут Катя, я графический дизайнер на фрилансе. Я всегда интересовалась дизайном — 7 лет посвятила моделированию одежды и даже хотела поступать на модельера. На карантине увлеклась изучением Photoshop и Illustrator, а потом наткнулась на курсы графического дизайна и поняла ЭТО МОЁ. Сейчас я помогаю предпринимателям упаковать их бизнес в красивую оболочку: создаю логотипы, занимаюсь полиграфией, оформляю социальные сети и делаю упаковки для товаров. Я работала над упаковкой косметики и фирменным стилем бренда одежды. Мои лучшие работы вы можете оценить по ссылке. А здесь буду публиковать статьи, посвященные созданию моих проектов и моим мыслям о дизайне. Буду рада вашей поддержке, вопросам и пожеланиям(которые можно писать в комментариях или сюда). Подписывайтесь на мой тг-канал) До скорых встреч)
18 прочтений · 3 месяца назад
Почему шрифтовой логотип это не просто надпись красивым шрифтом?🤔
«Мне нужен шрифтовой логотип. Почему вы так долго его делаете? Там же просто название написать! » А вот и не всё так просто:) P.S. В конце покажу свой кейс со шрифтовым логотипом, а пока вам спойлер: Разработка шрифтового логотипа включает в себя больше, чем написание названия красивым шрифтом. Для достижения успешного результата необходимо учитывать такие факторы, как стиль, читабельность, уникальность и масштабируемость. Кроме того, выбранный логотип должен отражать индивидуальность бренда и находить отклик у целевой аудитории...
21 прочтение · 3 месяца назад
Логотип для барбершопа в технике леттеринг
Передо мной стояла задача разработать для сети барбершопов «Бородач» логотип, передающий мужскую тусовку и брутализм. Целевая аудитория этого барбершопа — мужчины 32+, которые привыкли ухаживать за собой, но не любят излишней манерности, стригутся регулярно, но без ежедневной укладки волос и бороды/усов с помощью геля и масла для бороды. Ценовой сегмент — средний. Сначала я собрала небольшой мудборд, который помог мне прочувствовать настроение компании. Потом провела анализ конкурентов. Проанализировав...