Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, а вторую — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура.
Во второй статье было про группу самопознание/свобода. А сейчас рассмотрим группу результат/изменения, в которую входят Маг, Бунтарь и Герой. 7️⃣ Маг Ключевые атрибуты архетипа Мага включают интеллект, любопытство и жажду знаний. Маги помогают другим находить творческие решения и справляться со сложными задачами как по волшебству. В качестве примера Мага приведу производителя обогревателей Thermo. Компания стремится обеспечить тепло в каждом доме, предлагая при этом удобные и несложные продукты.
Логотип я сделала из метаболов — объединения кругов — в виде первой буквы названия, что подчёркивает удобство и комфорт от использования продукта.
Фирменным цветом я выбрала фиолетовый, в сочетании с