Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут. Если кратко, в прошлой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы.
Группу стабильность/структура я показывала в первой части. А сейчас рассмотрим группу самопознание/свобода, в которую входят Мудрец, Искатель и Невинный. 4️⃣ Мудрец Архетип Мудреца представляет мудрость, знания и опыт. Бренды, воплощающие этот архетип, считаются заслуживающими доверия авторитетами в своей области, предлагающими ценную информацию. В качестве примера Мудреца приведу химическую компанию Стекло и Керамика. Этот бренд позиционирует себя как опытного и знающего специалиста. И, хоть напрямую эти знания не передаются, компания использует их для производства своей продукции.
Логотип я сделала минималистичным и строгим — в форму куба вписаны буквы С и К. Колба в букве К служит отсылкой к сфере деятельности. В качестве фирменного акцентного