Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Архетипы бренда — это мощная маркетинговая концепция, которая помогает компаниям создать последовательную идентичность бренда, которая находит отклик у потребителей, укрепляет доверие и способствует долгосрочной лояльности. Существует 12 основных архетипов бренда, каждый из которых представляет уникальный набор характеристик и черт. Переводы этих архетипов отличаются в разных источниках, мне нравится такой набор: Маг, Бунтарь, Герой, Друг, Влюблённый, Шут, Творец, Правитель, Хранитель, Мудрец, Искатель и Невинный. Эти архетипы не плохие и не хорошие, а просто разные! Эти архетипы делят на 4 группы: стабильность / структура, результат/изменения, самопознание/свобода и принадлежность/статус. Желательно определить архетип бренда ДО разработки дизайна, чтобы понимать, какие графические приёмы помогут усилить восприятие бренда. У бренда может быть несколько архетипов — один доминирующий и 1-2 дополняющих. В первой ч
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 1.
21 марта 202421 мар 2024
24
3 мин