Найти тему
18,3K подписчиков

В последнее время часто покупаю капусту! 6-килограммовая капуста! Что я из неё готовлю

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!))

В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.

Сегодня поделюсь с вами, некоторыми из них, а также оставлю ссылочки на различные рецепты с капустой,опубликованные на моём канале .

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.

Сегодня я занимаюсь с 6-килограммовой капустой. Всю капусту я мелко шинкую.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-2

Вот такая гора у меня получилась.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-3

Будем готовить наше первое блюдо. Для этого я обжариваю одну крупную луковицу на растительном масле до прозрачности.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-4

Далее добавляю одну крупную морковь. Обжариваю всё вместе минут пять,периодически помешивая.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-5

Далее частями добавляю капусту.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-6

Капуста в процессе тушения оседает и я ещё немного добавляю свежей. Соль и чёрный молотый перец добавляю по вкусу и всё тщательно перемешиваю.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-7

Тушу капусту под крышкой на среднем огне, минут 15-20, периодически перемешиваю , чтобы не подгорела.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-8

Вот такая красивая и очень аппетитная капуста получается!

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-9

Для следующего рецепта мне понадобится две крупных моркови. Их я натираю на крупной тёрке и отправляю к оставшейся капусте. Никаких конкретных пропорций я не придерживаюсь.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-10

Солю и перемешиваю. Можно попробовать, чтобы было соли по вашему вкусу.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-11

Капусту нужно немного помять руками и перекладываю в кастрюлю,тщательно утрамбовывая. Можно сложить в стеклянные банки.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-12

Сверху кладём тарелку и какой-нибудь груз. Груз не обязательно.)

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-13

Нужно капусту очень хорошо утрамбовать , чтобы выделился сок.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-14

Накрываю крышкой и оставляю примерно на пару дней при комнатной температуре. Утром и вечером я протыкаю длинной палочкой или шпажкой до дна в нескольких местах, чтобы не скапливались газы, выделяющиеся в результате брожения.

Выбрала в магазине самую большую капусту и ею оказалась 6-килограммовая красавица!)) В последнее время я часто покупаю капусту , так как готовлю из неё самые различные блюда.-15

Через пару дней капусту пробуем на вкус,чтобы появилась кислинка и отправляем в холодильник для дальнейшего хранения и поедания.😋 Я люблю не очень кислую капусту , поэтому долго не держу в тепле.

Ниже я оставлю ссылочки на некоторые рецепты с капустой, которые есть на моём канале.

Ещё одно вкусное блюдо с капустой смотрите по ссылочке ниже.

А ещё оригинальная закуска из капусты!

Ну и куда же без моих любимых голубцов под «шубой»!

Желаю всем приятного аппетита и хорошего настроения!

До новых встреч на моём канале !