Найти в Дзене
Ольга Брюс

Решил оставить ребенка родным (25)

- Чего жену познакомиться не привез? – огибая вокзал, спросил дядя.
– Нет ее, дядь Петь, – Володя шел рядом и толкал коляску.
– Развелись, что ли?

Глава 1

Глава 25

Надя оцепенела. В голове пронеслась череда воспоминаний: село, школа, хохотушка Лена, которая мечтала стать воспитателем, отец с матерью, сестры, бабушка… Почему-то бабушка запомнилась злобной, ее лицо перекосило от крика и застыло в памяти Нади. Она поморщилась.

За последний год Надя даже не думала навестить родных. Какой смысл, если о ней никто не вспоминает? Отец держал при себе, замужество придумал. Бабушка тоже повторила его действия и заставляла Надю сидеть у ее юбки. Якобы непосильная помощь нужна. Надя не понимала, что каждому хотелось выехать на ней в рай, так как слишком услужливая была, покорная.

– Больше этого не будет, – случайно прошептала Надя, и Вова спросил:

– Что ты говоришь?

– Ничего. – она пришла в себя, взглянула на девочку, сидевшую в коляске и играющую с тесемками вязаной шапочки, затем перевела серьезный взгляд на Вову. – Прощай.

– Подожди! – Вова так надеялся, что Надя посочувствует ему, предложит встретиться, чтобы подробнее расспросить о том, как он жил все это время.

Но Надя не обернулась. Ускорившись, она поспешила в училище. Володя постоял еще немного, провожая некогда любимую тоскливым взором. Ну вот и все, потерял свое счастье окончательно. Пришлось «наступить себе на горло», чтобы не броситься вдогонку. Володя посмотрел на наручные часы.

– Пора домой, – вздохнул он, подмигнув девочке.

А еще надо бы как-нибудь съездить в село, чтобы рассказать родственникам, что его отец покинул этот мир. Вова так и не позвонил дядьке, потому что понимал – Петр Викторович не бросится горевать, так как со своим братом он давно не поддерживает отношения. Володю, да, приняли – он не такой своенравный, как его отец. А вот Андрей всегда был сам себе на уме. Никогда не слушал чужого мнения, жил так, как считал нужным.

– Желательно и с бабушкой тебя познакомить, – подумав о матери Лены, Володя толкнул коляску и покатил ее к дому.

На следующий день он собрался в поездку. Приготовил вещи для ребенка, для себя прихватил только пару рубашек и запасные джинсы, сложил все в сумку, посадил Катю в коляску и вышел на улицу, ловить такси до вокзала. Володя волновался. Он так устал возиться с девочкой, что решил попросить жену дяди присмотреть за ней хотя бы до конца лета. Но были мысли оставить ребенка на год-другой. Невозможно постоянно находиться с малышкой в четырех стенах. Володю тянуло на работу с неимоверной силой.

Друзья, которые часто звали его на посиделки в гараж, отсеялись. Кому интересно слушать отмазки или сидеть в квартире, где постоянный детский плач. Добравшись до вокзала, Володя купил билет и сел в электричку.

– Надеюсь, нас примут, – сомневался он, держа ребенка на коленях.

В вагон вошли цыгане. Они были такими шумными, что Катя испугалась и расплакалась. Обратив внимание на девочку, одна из цыганок подошла и села рядом с Володей.

– Ай-я-яй, – покачала головой молодая женщина, звеня увесистыми серьгами. – какая неспокойная.

Она подняла глаза на мужчину и замолчала. Поезд тронулся, цыганки уселись там, где было свободно, продолжая говорить громкими голосами, перебивая друг друга.

– Не будет тебе счастья, – вдруг сказала девочке черноволосая женщина, сидевшая рядом с Вовой. – Тебе все карты спутали, потому что любовь – обманчива.

Вова нахмурился.

– Пересядьте, пожалуйста, – сказал он, отвернув Катю к окну.

– А твоя судьбы – одинокая, – ухмыльнулась цыганка. – Только женщину твою жалко. Она этого не заслужила.

– Чего не заслужила? – Вова подумал, что она говорит о Лене.

– Девчонку эту не заслужила. Не должна была она родиться. Ой, не должна.

Цыганка резво встала на ноги и пересела к своим. Володя сжал губы. Что несет эта женщина? Про жену какую-то говорит. Все цыганки врут! Не был Вова женат. И теперь вряд ли женится. Отвернувшись в окно, Володя только сейчас понял, что Катя уснула. Надо же, так быстро успокоилась… Погладив девочку по редким волосенкам, он прижал ее к груди и уставился на весенний пейзаж за окном.

Но слова цыганки почему-то не выходили из головы. Вова еще раз взглянул на нее. Женщины переговаривались о чем-то, весело смеясь, а та, что только что сидела рядом, рассматривала пассажиров. Она как будто видела их насквозь, впиваясь в неподвижные лица своими черными глазами. Володя отвернулся. Мало ли, что сказала эта женщина. Этим только дай волю – такого натреплют, что уши трубочкой сворачиваются.

Володя задремал, крепко обнимая Катю. В окно пробивалось утреннее солнце, озаряя светом вагон, переполненный людьми. Плавно покачиваясь, обещая спокойную поездку. Володя чуть не проспал свою остановку. Спасибо Кате, вовремя проснулась и начала кряхтеть, упираясь ручонками в руки Вовы.

– Папа, – простонала девочка, и мужчина открыл глаза.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

За окном показались знакомые домики, значит – пора подниматься и выходить. Володя зевнул, прослушал объявление и убедился, что сейчас именно его остановка. Он взял вещи, подхватил одной рукой девочку, зачем-то посмотрел на те места, где сидели цыганки. Их там уже не было. Сидения занимали бабушки, которые, по всей видимости, недавно торговали семечками (у их ног лежали небольшие мешочки, туго перевязанные бечевкой). Володя вышел в тамбур. Неудобно, когда в твоих руках и коляска, и ребенок с большой с сумкой. От этого неудобства Катя начала кукситься и плакать.

– Подожди еще минуточку, сейчас выходим, – сказал Вова, ожидая, когда поезд остановится, и откроются двери.

– Вовка, ты что ли? – открылась межвагонная дверь.

Вова увидел дядьку и улыбнулся.

– Здравствуй, дядя Петя.

– Здоров, а это кто? – кивнул мужик на ребенка и пожал руку Вове.

– Дочка.

– Да ты что? – удивился Петр. – Когда успел?

– Да вот… – Володя замялся.

– Да ла-адно, – улыбчиво протянул дядя, – это дело нехитрое. А я тут за запчастями ездил. Мотоцикл надо ремонтировать. Слушай, а ты чего один, а жена где?

Электричка остановилась. Петр помог племяннику вынести вещи на перрон. Володя посадил девочку в коляску.

– Ну? Чего жену познакомиться не привез? – огибая вокзал, спросил дядя.

– Нет ее, дядь Петь, – Володя шел рядом и толкал коляску.

– Развелись, что ли?

– Умерла.

– Вот те раз! Ну, соболезную. А чего ж Андрей не позвонил, на свадьбу не пригласил. Или так и будет дуться на родного брата? Ох и гад же, а! Сам виноват, а на меня злится.

– Дядь Петь, – остановился Вова.

– Чего? – обернулся тот.

– И отца нет… – опустив глаза, произнес племянник.

– Как? – побледнел Петя. – А что ж ты не предупредил?

– Тут такое дело, – Володя покосился на Катю. – Пойдем, по дороге расскажу…

Глава 26

А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Потерянные судьбы".

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории 👌

Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖