Найти тему
Школа Вокала.

Вокальная техника. 5 типов упражнений,чтобы согласовать артикуляцию с дыханием.

координация дыхания с резонаторами, с голосовыми связками, с артикуляцией.
координация дыхания с резонаторами, с голосовыми связками, с артикуляцией.

Певческая артикуляция является важной составляющей вокальной техник, поэтому важно скоординировать работу артикуляционных мышц, которые произносят слова с мышцами, которые подают под давлением струю воздуха.

Сложность в том, что слова меняются и мелодия меняется, поэтому скоординировать надо в одну точку, чтобы ничто не выбивало из этого фокуса.

Вокальная техника. Дыхание и артикуляция.

1.Популярное полезное упражнение на артикуляцию.

Координируем дыхательные мышцы с артикуляционными мышцами. Здесь постоянно меняются слоги и мелодия. Поэтому дыхание может начать скакать и надо его выравнивать в одну линию.

Артикуляция в пении требует точного и контролируемого движения артикуляционных органов, чтобы производить четкие и точные звуки,

2.Упражнение на координацию мышц артикуляции с дыханием.

Здесь меняются слоги, а движение мелодии через ноту идет вниз.

Важно использовать правильные артикуляционные движения, чтобы создать оптимальный резонанс в резонаторных полостях для достижения наилучшего звукового эффекта при нисходящем движении. Не идти вниз вместе с мелодией, а наоборот, петь, как будто идете вверх.

3.Комплекс распевок на скороговорки, который прокачает вашу певческую артикуляцию.

На слогах упражняться это одно, а вот на словах -это более сложно.

Певческая артикуляция требует большой гибкости и подвижности артикуляционных органов, чтобы приспосабливаться к различным высотам и длительности нот.

Певец должен быть способен быстро и плавно двигать языком, губами, челюстями, при этом держать мышцами высокую позицию звука и объём.

Речь мы совершенствуем на скороговорках. И пение тоже полезно упражнять на скороговорках.

Поэтому берем известные скороговорки и практикуем их четко артикулировать при пении.

Подробнее про этот комплекс в статье:

Артикуляция на высоких нотах.

Чем выше идем .тем давление повышается внутри, связки растягиваются и утоньшаются. В этом состоянии артикулировать сложно. Это умение надо тренировать. При этом важно не поддавать лишнего воздуха и не увеличивать громкость, не орать на высоких нотах. Петь мышцами. Они работают активнее. Тогда и горлом орать не будете.

А мышцы все те же: артикуляционные и дыхательные.

Скоординированные ,согласованные правильно. Только тогда вы легко идете наверх.

Полезной будет статья:

4.Упражнение на высокие ноты.

Здесь без головы никак.

Скоординируй дыхание ,головной резонатор и артикуляцию.

Упражнение на филировку звука при переходе на верхние ноты.

Артикуляция и интонация.

Три важных момента:

1.Если у вас не точная интонация, значит нет координации артикуляции с дыханием.

2.Чистота интонирования постоянно корректируется, когда вы учите упражнение или песню. Она становиться совершенной постепенно.

3.Чистота интонирования в пении зависит от вашего уровня тренированности и уровня развития в вокале.

Много на эту тему статей на канале:

5.Упражнение для выработки чистого интонирования на движении мелодии через ноту в разных регистрах.

Интонация совершенствуется на интервалах и гаммах.

Гамма и Интервалы. Исполняем разные штрихи, сохраняя контроль над голосовыми связками и не теряя качества звука.

А Эта распевка тренирует длить дыхание 15 секунд на гамме до мажор.

Здесь ЧИСТО петь не получится, пока вы не скоординируете все нужные мышцы с дыханием. Поэтому постоянно тренируйтесь и в процессе вам откроются все секреты.

Дыхание и артикуляция
Дыхание и артикуляция

Пение
3339 интересуются