Найти в Дзене
БЕЗЛИМИТ

Телеграм для бизнеса: все, что нужно знать

Оглавление

Что нового в Telegram для бизнеса?
Telegram выпустил обновление для подписчиков Premium. Теперь им доступны несколько новых функций для бизнес-профиля. Компании стало проще выделиться среди конкурентов, а сотрудники экономят время при общении в мессенджере.

Готовые приветствия

В бизнес-профиле можно установить шаблон приветственного сообщения. Это избавит от необходимости каждый раз писать новому клиенту в чат всю информацию. К тому же, в шаблон легко сразу добавить все нужные разделы и ссылки, чтобы ничего не забыть.

Автоматические и быстрые ответы

Владелец бизнес-профиля может ускорить коммуникацию и настроить готовые ответы на все случаи жизни. Если выбран статус «Нет на месте», Telegram отправит заранее заготовленное на этот случай сообщение автоматически.

Заранее подготовить сообщения можно и для функции «Быстрые ответы». Их удобно отправлять в тех случаях, когда клиент запрашивает дополнительную информацию.

Чтобы пользователю было удобно читать сообщения, есть функция форматирования. Также можно отправить медиафайл, например, видеоинструкцию к продукту.

Важные детали

Чтобы не отправлять каждому клиенту информацию о том, как доехать до офиса, можно добавить её в бизнес-профиль. Теперь в нём появились опции указания графика работы и адреса компании. Часы работы можно указать свои для каждого дня недели. Так клиент не появится на пороге офиса за пять минут до окончания сокращенного рабочего дня в пятницу.

Новый функционал позволяет клиентам самостоятельно спланировать свой визит в офис. Менеджерам не придётся отвлекаться от основных задач, чтобы ответить на типовые вопросы каждого.

Теги

Чтобы быстрее ориентироваться в многочисленных чатах, владелец бизнес-профиля может использовать разноцветные теги. Такими ярлыками можно отмечать, например, получающих разные услуги клиентов, требующие активного действия чаты, а также ветки с важной информацией.

Часть Premium или отдельная опция

Некоторые пользователи Telegram получили уведомление о временном включении этих опций в подписку Premium. Это значит, что у мессенджера есть два пути:

  1. Сделать бизнес-опции частью подписки Premium, чтобы они были доступны всем оплатившим её пользователям.
  2. Оставить опции для бизнеса отдельным функционалом, за который пользователи будут платить дополнительно даже при наличии Premium.

Возможно, бизнес-опции входят в Premium временно. Telegram планирует всё же сделать отдельную подписку для бизнеса. Но пока нет никакой информации о том, когда она появится и сколько будет стоить. Пока же пользователи Premium могут ни в чём себе не отказывать и в полную силу тестировать новые возможности.