Что нового в Telegram для бизнеса?
Telegram выпустил обновление для подписчиков Premium. Теперь им доступны несколько новых функций для бизнес-профиля. Компании стало проще выделиться среди конкурентов, а сотрудники экономят время при общении в мессенджере.
Готовые приветствия
В бизнес-профиле можно установить шаблон приветственного сообщения. Это избавит от необходимости каждый раз писать новому клиенту в чат всю информацию. К тому же, в шаблон легко сразу добавить все нужные разделы и ссылки, чтобы ничего не забыть.
Автоматические и быстрые ответы
Владелец бизнес-профиля может ускорить коммуникацию и настроить готовые ответы на все случаи жизни. Если выбран статус «Нет на месте», Telegram отправит заранее заготовленное на этот случай сообщение автоматически.
Заранее подготовить сообщения можно и для функции «Быстрые ответы». Их удобно отправлять в тех случаях, когда клиент запрашивает дополнительную информацию.
Чтобы пользователю было удобно читать сообщения, есть функция форматирования. Также можно отправить медиафайл, например, видеоинструкцию к продукту.
Важные детали
Чтобы не отправлять каждому клиенту информацию о том, как доехать до офиса, можно добавить её в бизнес-профиль. Теперь в нём появились опции указания графика работы и адреса компании. Часы работы можно указать свои для каждого дня недели. Так клиент не появится на пороге офиса за пять минут до окончания сокращенного рабочего дня в пятницу.
Новый функционал позволяет клиентам самостоятельно спланировать свой визит в офис. Менеджерам не придётся отвлекаться от основных задач, чтобы ответить на типовые вопросы каждого.
Теги
Чтобы быстрее ориентироваться в многочисленных чатах, владелец бизнес-профиля может использовать разноцветные теги. Такими ярлыками можно отмечать, например, получающих разные услуги клиентов, требующие активного действия чаты, а также ветки с важной информацией.
Часть Premium или отдельная опция
Некоторые пользователи Telegram получили уведомление о временном включении этих опций в подписку Premium. Это значит, что у мессенджера есть два пути:
- Сделать бизнес-опции частью подписки Premium, чтобы они были доступны всем оплатившим её пользователям.
- Оставить опции для бизнеса отдельным функционалом, за который пользователи будут платить дополнительно даже при наличии Premium.
Возможно, бизнес-опции входят в Premium временно. Telegram планирует всё же сделать отдельную подписку для бизнеса. Но пока нет никакой информации о том, когда она появится и сколько будет стоить. Пока же пользователи Premium могут ни в чём себе не отказывать и в полную силу тестировать новые возможности.