Мир ждал этого - мир дождался. Герцогиня Сассекская вышла в Запретграм, запуская The Tig 2.0, долгожданный бренд образа жизни и кулинарии "American Riviera Orchard", приуроченный к новому шоу Netflix, где герцогиня будет "готовить и продавать такие продукты, как джемы", - сообщают инсайдеры, намекая, что на горизонте у Меган "не за горами выпуск кулинарной книги и блог".
Издание Daily Mail сообщает:
"Меган Маркл запустила роскошный бренд образа жизни American Riviera Orchard с помощью блестящего видео в Запретграм. Герцогиня готовит на потрясающей деревенской кухне, где в кадре женские руки раскладывают розовые и белые цветы. Говорят, что ее новый проект находится в разработке уже больше года и включает в себя "все, что близко ее сердцу".
Пиар-кампания приурочена к запуску нового кулинарного шоу с участием Меган для Netflix, где она будет производить и продавать свои собственные продукты.
Инсайдер рассказал Daily Mail:
- Это бренд образа жизни и кулинарии под названием American Riviera Orchard. Решение бренда приурочено к запуску нового кулинарного шоу Netflix. Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. И в какой-то момент появится книга, блог и т. д.
Бренд сосредоточится на товарах для дома, сада, продуктах питания и товарах для повседневного образа жизни.
Видео сопровождается серией из девяти загадочных постов в Запретграм составляющих логотип бренда рядом с названием: "Сад Монтесито на Американской Ривьере".
Это всё станет продолжением ее бывшего блога о стиле жизни The Tig, сообщил инсайдер Page Six Style:
- Она работала над этим больше года, и это все то, что близко ее сердцу – все то, чем она увлечена.