HR-директор – это топ-менеджер, который отвечает за ключевые процессы в компании. Именно HRD разрабатывает бизнес-стратегию и распределяет функциональные задачи в HR-департаменте. Так же, управляет персоналом, формирует системы мотивации и налаживает взаимодействие подразделений, напрямую общается с директором компании. HRD ориентируется на цели и задачи компании при планировании работы своего департамента, поэтому наиболее важные задачи могут меняться с годами.
С течением времени функционал сотрудников HR сильно поменялся, и сейчас эти изменения происходят еще быстрее, чем раньше. Процессы работы автоматизируются и HR-менеджеры больше не тратят много времени на рутинные задачи, и этот тренд к автоматизации будет сохраняться. Согласно исследованиям компании SHL, 64% HR-директоров планируют внедрять новые подходы к "HR как услуге", перераспределяя ресурсы от текущей рутинной работы на стратегические проекты.
Современный бизнес ставит свои требования: компаниям не достаточно просто заниматься кадровым администрированием. Для поддержания конкурентоспособности на рынке важно привлекать уникальных и талантливых специалистов, развивать их, мотивировать, удерживать и формировать корпоративную культуру. Современный HRD ежедневно заботится о сотрудниках, создавая благоприятный климат в компании, разрабатывает систему вознаграждения, которая включает материальную и нематериальную мотивацию, выстраивает бизнес-процессы и контролирует их функционирование.
Самыми трудоемкими задачами для HR являются удержание и развитие персонала. HR-отдел вместе с руководителями подразделений должен постоянно следить за ситуацией, прогнозировать и предотвращать возможные риски, связанные с демотивацией и потерей ценных сотрудников.
Мы создаем комфортные условия работы для наших сотрудников, которые позволяют работнику не отвлекаться на непродуктивную (непроизводительную) работу и целиком сосредоточится на действиях, приносящих нужный результат. Цель создания комфортных условий работнику – это повысить его производительность труда за счет лучшей (оптимальной) организации бизнес-процессов и дополнительной мотивации работника.
Такой подход позволяет повысить вовлеченность персонала, раскрыть их потенциал и объединить сотрудников в одну команду. В конечном итоге, такие действия положительно влияют на финансовые результаты компании!
С уважением, Елистратова Лидия Директор по работе с персоналом!