Найти в Дзене

КАК СТАТЬ МЕДИЙНОЙ ПЕРСОНОЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЗНЕР И НЕ ДМИТРИЙ МАЛИКОВ?

Ирина Ненастьева, ментор личного бренда AzarenokPRO Начну с главного. Быть медийным может каждый. Единственная разница в том, что для одних эта опция открыта с рождения, а у других она активируется через творчество и экспертизу Сегодня мы поговорим о медийности, которую можно создать. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ: 1 Мастерство – наличие конкретных навыков и опыта, которыми вы обладаете. Или, если сказать иначе – средний или даже высокий уровень владения вашей профессией 2. Проявленность – когда вы показываете свои навыки и опыт в любой форме, месте и объеме 3. Мотивация – надо определиться, а нужна ли вам медийность? У нее есть как и приятные стороны, так и не очень. Что для вас будет перевешивать? КАКОЙ БЫВАЕТ МЕДИЙНОСТЬ? Крупно выделю 2 вида медийности, с которыми мне удалось поработать: ⁃ целевая (когда вы долгое время являете миру экспертизу и уже прочно ассоциируетесь со своей нишей, после чего уже можно переходить от самых общих к тем к более узким вопросам в вашей сфере) ⁃ стихий
Оглавление

Ирина Ненастьева, ментор личного бренда AzarenokPRO

Начну с главного.

Быть медийным может каждый. Единственная разница в том, что для одних эта опция открыта с рождения, а у других она активируется через творчество и экспертизу

Сегодня мы поговорим о медийности, которую можно создать.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ:

1 Мастерство – наличие конкретных навыков и опыта, которыми вы обладаете. Или, если сказать иначе – средний или даже высокий уровень владения вашей профессией

2. Проявленность – когда вы показываете свои навыки и опыт в любой форме, месте и объеме

3. Мотивация – надо определиться, а нужна ли вам медийность? У нее есть как и приятные стороны, так и не очень. Что для вас будет перевешивать?

КАКОЙ БЫВАЕТ МЕДИЙНОСТЬ?

Крупно выделю 2 вида медийности, с которыми мне удалось поработать:

⁃ целевая (когда вы долгое время являете миру экспертизу и уже прочно ассоциируетесь со своей нишей, после чего уже можно переходить от самых общих к тем к более узким вопросам в вашей сфере)

⁃ стихийная (поучаствовали в необычном мероприятии, сделали провокационное заявление, засветились на крутом шоу, «словили хайп»). Такая медийность похожа на выигрыш в лотерею – она вспыхивает спонтанно, и удерживать ее на одном уровне сложно.

-2

А ТЕПЕРЬ ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ

ЦЕЛЕВАЯ МЕДИЙНОСТЬ может затрагивать и профессиональные аспекты, и ваши увлечения (грани).

Например, в 2010 году я увлеченно занималась городской фотографией. Могла увлечься до того, что обрабатывала одну фотографию несколько часов, до поздней ночи. Это была любовь! Пространство в то время мне подыгрывало – я то и дело оказывалась на разных интересных мероприятиях. Почти каждое мое фото сразу забирали несколько городских порталов. На волне этой популярности пошли и предложения о сотрудничестве. Если бы я была фотографом – со всем этим можно было классно расти и зарабатывать. Можно ли сказать, что я тогда была медийным человеком, за чьим контентом следили самые крупные новостные порталы? Пожалуй, да.

Но на тот момент я начинала заниматься SMM, которого еще не было в том виде, как сейчас. И фотографию я убрала на верхнюю полку.

С ДРУГИМ ВИДОМ МЕДИЙНОСТИ я познакомилась, когда организовывала мероприятия. В 2023 мы с моей командой сделали первую конференцию по личному бренду в Ульяновске. Под этот ивент поступила входящая заявка от главного делового издания города. Это СМИ выступило нашим информационным партнером – они написали статью, разместили на сайте, а потом напечатали нас на нескольких разворотах журнала. И – вишенка на торте – предложили мне стать автором для этого издания.

ТРЕТИЙ ВИД МЕДИЙНОСТИ проявляется через участие в чужих крупных проектах в качестве спикера. Чем масштабнее мероприятие, тем сильнее информационный шум вокруг него. Правда, здесь же и минус – в этом шуме теряются отдельные персоны. Чтобы вас заметили и запомнили, придется постараться. Выбрать необычную тему, подобрать яркий образ, сделать интересную коллаборацию.

И в конце я хотела бы еще раз коснуться важной темы – мотивации. А нужна ли вам медийность как таковая? Что она вам даст как личности и человеку-бренду?

Вспомните любое большое мероприятие, которое вы видели вживую или в онлайне. Как правило, там бывает 5-10 спикеров или больше, в зависимости от площадки. Но когда выходят статьи в СМИ или в Интернете, журналисты, как правило, отмечают всего 1-2 человек. Самых ярких и увлеченных. Тех, кто через медийность передает зрителям и слушателям азарт и любовь к тому, чем они занимаются. Если это точно ваш случай, и вы из тех людей, кто «горит» идеей – тогда выбирайте путь в медийность. Это отличная тема, которая подсветит ваши уникальные грани и раскроет миру ваши богатства как профессионала в своем деле. В еще вы можете прямо сейчас пройти наш ТЕСТ НА АКТИВАЦИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА и увидеть, насколько вы готовы выходить в публичность.

-3

О СЕБЕ
Могу ли я говорить о медийности, не будучи звездой ТВ? Пожалуй, да. Мое знакомство со СМИ началось более 10 лет назад. Я занималась городскими фото для души, и каждое из них растаскивали новостные и тематические городские порталы. Сейчас это более профессиональные упоминания: например, в публикациях о проводимых конференциях.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: