Ирина Ненастьева, ментор личного бренда AzarenokPRO Начну с главного. Быть медийным может каждый. Единственная разница в том, что для одних эта опция открыта с рождения, а у других она активируется через творчество и экспертизу Сегодня мы поговорим о медийности, которую можно создать. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ: 1 Мастерство – наличие конкретных навыков и опыта, которыми вы обладаете. Или, если сказать иначе – средний или даже высокий уровень владения вашей профессией 2. Проявленность – когда вы показываете свои навыки и опыт в любой форме, месте и объеме 3. Мотивация – надо определиться, а нужна ли вам медийность? У нее есть как и приятные стороны, так и не очень. Что для вас будет перевешивать? КАКОЙ БЫВАЕТ МЕДИЙНОСТЬ? Крупно выделю 2 вида медийности, с которыми мне удалось поработать: ⁃ целевая (когда вы долгое время являете миру экспертизу и уже прочно ассоциируетесь со своей нишей, после чего уже можно переходить от самых общих к тем к более узким вопросам в вашей сфере) ⁃ стихий
КАК СТАТЬ МЕДИЙНОЙ ПЕРСОНОЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЗНЕР И НЕ ДМИТРИЙ МАЛИКОВ?
13 марта 202413 мар 2024
50
3 мин