Дарья Васева, ментор личного бренда в команде AzarenokPRO Продающий контент? Опытный пользователь соцсетей легко его распознает. Ведь за последние несколько лет мы все изрядно подустали от "прогревов". Но вот вопрос. Как тогда продавать через социальные сети, если продажи «в лоб» не работают так, как раньше? Давайте начнем с простого. Ради чего мы вообще заходим в социальные сети? Да, у каждого из нас цели разные, равно как и причина, по которой мы зашли конкретно сейчас. Изначально, социальные сети были созданы с целью общения и взаимодействия друг с другом, а после - для отдыха и развлечения. Чуть позже мы начали вставлять и более полезный контент, а следом – продающий. Но изначальная потребность в том, чтобы расслабиться, отвлечься, зайдя в соцсети осталась. И вы, я уверена, много раз замечали, что более легкий, простой и личный контент «заходит» куда лучше, чем очередная полезность. А сейчас, в условиях переизбытка контента и огромнейшей конкуренции, потребность людей «покупать»
Как УСИЛИТЬ продажи через соцсети?
16 февраля 202416 фев 2024
12
2 мин