Дарья Васева, ментор личного бренда в команде AzarenokPRO
Продающий контент? Опытный пользователь соцсетей легко его распознает. Ведь за последние несколько лет мы все изрядно подустали от "прогревов". Но вот вопрос. Как тогда продавать через социальные сети, если продажи «в лоб» не работают так, как раньше?
Давайте начнем с простого.
Ради чего мы вообще заходим в социальные сети?
Да, у каждого из нас цели разные, равно как и причина, по которой мы зашли конкретно сейчас.
Изначально, социальные сети были созданы с целью общения и взаимодействия друг с другом, а после - для отдыха и развлечения.
Чуть позже мы начали вставлять и более полезный контент, а следом – продающий.
Но изначальная потребность в том, чтобы расслабиться, отвлечься, зайдя в соцсети осталась. И вы, я уверена, много раз замечали, что более легкий, простой и личный контент «заходит» куда лучше, чем очередная полезность.
А сейчас, в условиях переизбытка контента и огромнейшей конкуренции, потребность людей «покупать» становится все ниже.
Значит ли это, что на продажи через соцсети пора перестать раcсчитывать? Нет.
Значит ли это, что всем и каждому придется прибегнуть к крайним мерам ради привлечения интереса вроде публикации фото «пятой точки»? Нет.
Вспомним, что стало особо ценным в последнее время, и то, что вызывает у нас отклик. Это искренность и аутентичность.
Сейчас нам куда ближе честные истории, в которых нет «успешного успеха», но присутствует та реальность, в которой живет каждый из нас.
Нам близки и откликаются те, кто имеет схожие ценности и качества с нами.
Вызывают доверие те, кто всесторонне и ежедневно рассказывают, из чего строится их работа, что получают их клиенты через смыслы.
Кто является самим собой – это чувствуется!
Не обязательно быть идеальными, но при этом нужно открыто вести диалог с аудиторией, признаваться в неудачах и поражениях. Об этом, например, постоянно говорит основатель компании AzarenokPRO Мария Азаренок.
Ко мне из социальных сетей стабильно приходит несколько клиентов в месяц, несмотря на то, что у меня не много подписчиков и невысокие охваты, практически нет продающего контента.
Продает мое отношение к делу, к моим клиентам, мои ценности и вовлеченность. Через контент формируется безоговорочное доверие ко мне. Я для своих подписчиков понятна, как личность. И когда у аудитории возникает вопрос, к кому обратиться по вопросам личного бренда, они вспоминают меня.
Поэтому то, с чего рекомендую начать выводить свой контент на новый уровень – с изучения себя как личности: своих ценностей, качеств, граней. Транслируйте это, и увидите, как отношение к вам изменилось!
ОБ АВТОРЕ
Дарья Васева. Ментор по личному бренду команды AzarenokPRO. Специалист по SMM с пятилетним стажем. Работала более, чем с 20 нишами, обучает специалистов (за три года подготовила 35 профессионалов в этой сфере «с нуля»). Выступала в качестве приглашенного спикера на 10 мероприятиях разного уровня. Три года назад запустила курс “Личный бренд для предпринимателей в соцсетях”.