В Дрездене Георг Фридрих Керстинг (1785–1847) жил среди художников и писателей, и его картины их мастерских, кабинетов и комнат отражали их деятельность и профессии. Все изменилось после того, как в 1818 году он переехал в Мейсен и стал директором по живописи фарфорового завода. После этого в его интерьерах главными стали его жена Агнес и их дети. На этой картине мы видим Агнес, стоящую перед зеркалом и заплетающую свои длинные каштановые волосы. Хотя мы, казалось бы, наблюдаем за женщиной со спины, которая ведет себя раскрепощено во время своего туалета, в ней нет ни эротизма, ни чувственной беззаботности, обычно присущей этому сюжету, особенно во французской живописи восемнадцатого века. Агнес целомудренно одета в длинное белое нижнее белье, и комната - не будуар. Мебель в стиле раннего ампира, зеленая подоконная подушка справа (лежащая на столе) и плевательница под левым окном наводят на мысль, что она на мгновение воспользовалась семейной гостиной, чтобы одеться. Одинокие фиг