Найти тему

Панорама узкоколейки. Япония. Окончание

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

№ D51 498 проходит мимо горы Бандай, недалеко от вершины подъема от Айдзу-Вакамацу 14 апреля 2015 года. Локомотивы D51 были самыми многочисленными.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Когда в 1930 году появился класс C10 2-6-4T, он стал первым локомотивом IGR, который был разработан и построен полностью в Японии. Было построено 23 машины; все они были сняты с производства между 1959 и 1962 годами, и только один C10 8 (Kawasaki 1363/1930) сохранился до наших дней. Она была куплена для промышленного использования в Мияко, на тихоокеанском побережье северного Хонсю. В 1994 году она была передана в собственность Oigawa и с тех пор работает там.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Железнодорожная система Японии расширялась, когда в конце 1920-х годов наступила мировая депрессия. 2-6-2T C12 были построены до 1948 года, пятьдесят восемь из них отправились в Китай, а несколько других были отправлены в другие страны.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив № C11 325 прошел тоннель и приближается к станции Айдзу. Хинохара. К моменту окончания производства в 1947 году было построено 381 C11 для государственных железных дорог и еще восемнадцать для частных линий. В отличие от В ни один из них так и не покинул Японию.

Поддержите канал – поставьте лайк.

Курсовые и дипломные работы для студентов ж. д. учебных заведений смотрите здесь

Библиотека студента-железнодорожника