С самого начала своей карьеры художника Герард Терборх (1617-1681) был очарован взаимодействием лошади и всадника. В многочисленных рисунках времен своего становления в родном художнику Зволле он обращался к этой теме, изображая не только всадников на конях, но и кавалеров, поправляющих седла, и кучеров, погоняющих лошадей. В большинстве этих зарисовок, включая один запоминающийся рисунок, на котором изображен конный солдат, мочящийся, пока лошадь спокойно ждет, когда он закончит, фигуры показаны сзади — они анонимны и ничем не примечательны. Тем не менее, хотя такие исследования помогают создать контекст для «Коня и всадника», они мало что делают для подготовки зрителя к поразительной силе этой исключительной картины. Терборх представляет собой не героический образ кавалериста на могучем коне посреди битвы, а скорее слегка утомленную фигуру, сгорбившуюся над своим могучим конем, идущим по неопределенному ландшафту. Этот образ сразу же вызывает в воображении изоляцию и долгие, один