Французы-традиционалисты бесновались: продать арабам бренд, который стойко ассоциируется с их страной, где голова у этого правительства?! Это как позволять любому газированному вину называться шампанским, а любой гнутой конструкции Эйфелевой башней. Критики искусства несколько лет, пока шли обсуждения проекта, выплескивали в горячую общественную полемику тонны керосина ярости: торгуем французским престижем?! Отжать по-французски ... И так было, пока французское правительство не раскрыло финансовую схему сделки. Тут даже самые непримиримые, но умеющие хорошо считать деньги, граждане Франции, согласились с тем, что средства на "дать поносить бренд" вернутся в стране инвестициями в культуру, а это патриотично. Сумма, которую Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов, согласилась заплатить за право называть свой музей национального и мирового искусства Лувром, тянула на 1, 3 млрд долларов: часть денег за имя, часть за кураторство над выставками и постановкой всех музейно-экспозицио
Лувр Абу-Даби - 1,3 миллиарда долларов за бренд
7 марта 20247 мар 2024
331
3 мин