Найти в Дзене

Примеры визуальных концепций для соцсетей

Оглавление

Человека встречают по одежке, а бренд в интернете — по визуальной концепции! Поэтому еще на этапе разработки стратегии необходимо уделить большое внимание будущему оформлению соцсетей и рекламных материалов.

Важно, какие ассоциации и чувства вызывают сайт, рекламные материалы или визуалы в соцсетях. Если эти впечатления будут неприятными или слабыми, ваше сообщение пройдет мимо аудитории.

Визуальная концепция решает три важных задачи

1. Донести посыл бренда. На любой площадке контент вызывает одни и те же ассоциации у целевой аудитории, формирует единый образ.

2.
Повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов. Яркий контент превращает бренд из безликой компании в понимающего друга, соулмейта, с которым аудитория может соотнести себя и честно поделиться впечатлениями.

3.
Выстроить работу между клиентом и агентством. Визуальная концепция — свод правил, которым дизайнер следует при работе над проектом. Она помогает агентству говорить с клиентом на одном языке.

В этой статье собрали, какие визуальные концепции мы создаем для наших клиентов.

STREETS — линейка готового стритфуда в индивидуальной упаковке

Что хотели показать: STREETS — молодежный, свежий, всегда рядом. Ешь его, где хочешь!

-2

Benefit — эксклюзивные апартаменты на сочинском побережье

Что хотели показать: Журнальный подход к коммуникации.

-3

«Равновесие» — современный жилой квартал

Что хотели показать: Использовать айдентику проекта, не перегружая темно-зеленым цветом. Решение нашли в использовании природных мотивов.

-4

WHITE STONE — агентство недвижимости на Пхукете

Что хотели показать: Яркие визуалы привлекающие внимание, с графическими элементами и кричащими цветами

-5

Какая концепция вам понравилась больше всего?

-6

Читайте также: