Человека встречают по одежке, а бренд в интернете — по визуальной концепции! Поэтому еще на этапе разработки стратегии необходимо уделить большое внимание будущему оформлению соцсетей и рекламных материалов. Важно, какие ассоциации и чувства вызывают сайт, рекламные материалы или визуалы в соцсетях. Если эти впечатления будут неприятными или слабыми, ваше сообщение пройдет мимо аудитории. Визуальная концепция решает три важных задачи 1. Донести посыл бренда. На любой площадке контент вызывает одни и те же ассоциации у целевой аудитории, формирует единый образ.
2. Повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов. Яркий контент превращает бренд из безликой компании в понимающего друга, соулмейта, с которым аудитория может соотнести себя и честно поделиться впечатлениями.
3. Выстроить работу между клиентом и агентством. Визуальная концепция — свод правил, которым дизайнер следует при работе над проектом. Она помогает агентству говорить с клиентом на одном языке.
В этой статье собрали