Человека встречают по одежке, а бренд в интернете — по визуальной концепции! Поэтому еще на этапе разработки стратегии необходимо уделить большое внимание будущему оформлению соцсетей и рекламных материалов.
Важно, какие ассоциации и чувства вызывают сайт, рекламные материалы или визуалы в соцсетях. Если эти впечатления будут неприятными или слабыми, ваше сообщение пройдет мимо аудитории.
Визуальная концепция решает три важных задачи
1. Донести посыл бренда. На любой площадке контент вызывает одни и те же ассоциации у целевой аудитории, формирует единый образ.
2. Повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов. Яркий контент превращает бренд из безликой компании в понимающего друга, соулмейта, с которым аудитория может соотнести себя и честно поделиться впечатлениями.
3. Выстроить работу между клиентом и агентством. Визуальная концепция — свод правил, которым дизайнер следует при работе над проектом. Она помогает агентству говорить с клиентом на одном языке.
В этой статье собрали, какие визуальные концепции мы создаем для наших клиентов.
STREETS — линейка готового стритфуда в индивидуальной упаковке
Что хотели показать: STREETS — молодежный, свежий, всегда рядом. Ешь его, где хочешь!
Benefit — эксклюзивные апартаменты на сочинском побережье
Что хотели показать: Журнальный подход к коммуникации.
«Равновесие» — современный жилой квартал
Что хотели показать: Использовать айдентику проекта, не перегружая темно-зеленым цветом. Решение нашли в использовании природных мотивов.
WHITE STONE — агентство недвижимости на Пхукете
Что хотели показать: Яркие визуалы привлекающие внимание, с графическими элементами и кричащими цветами
Какая концепция вам понравилась больше всего?
Читайте также: