Найти в Дзене

СНИМАЙТЕ ШОРТИКИ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ

Чем короче, тем лучше! Так мог бы звучать девиз для контента в 2024 году. Какие ваши доказательства? – как сказал персонаж из культового фильма со Шварценеггером. Зайдите в ТикТок, на Ютуб, в Телеграм, в запрещенный *грам или ВК. И что вы там увидите? Тысячи… сотни тысяч коротких видео, reels, shorts… Ветеранам бизнеса или просто людям старой закалки это все может показаться несерьезным. Какие-то обрывки, кусочки, которые сменяют друг друга со скоростью падающего метеора. То ли дело качественные лонгриды, обстоятельные часовые обзоры или серьезные интервью на Ютубе! Но надо быть реалистами – «несерьезные» «шортики», как их называют, активно вытесняют другие форматы контента, и будут это делать дальше. Причина проста – они элементарны по своей структуре. Один «шортик» - одна идея или мысль. Это не требует глубокой работы мысли или какого-то анализа. Психологический факт – люди ленивы по своей природе, и если можно не думать, они не станут этого делать. Вот «шортики» и расползаются, как

Чем короче, тем лучше!

Так мог бы звучать девиз для контента в 2024 году.

Какие ваши доказательства? – как сказал персонаж из культового фильма со Шварценеггером.

Зайдите в ТикТок, на Ютуб, в Телеграм, в запрещенный *грам или ВК. И что вы там увидите?

Тысячи… сотни тысяч коротких видео, reels, shorts…

Ветеранам бизнеса или просто людям старой закалки это все может показаться несерьезным. Какие-то обрывки, кусочки, которые сменяют друг друга со скоростью падающего метеора. То ли дело качественные лонгриды, обстоятельные часовые обзоры или серьезные интервью на Ютубе!

Но надо быть реалистами – «несерьезные» «шортики», как их называют, активно вытесняют другие форматы контента, и будут это делать дальше.

Причина проста – они элементарны по своей структуре. Один «шортик» - одна идея или мысль. Это не требует глубокой работы мысли или какого-то анализа. Психологический факт – люди ленивы по своей природе, и если можно не думать, они не станут этого делать.

Вот «шортики» и расползаются, как новая пандемия, по миру контента.

Что с этим делать? Бороться, выдавая серьезный и сложный материал? Игнорировать, делая вид, что ничего подобного вовсе нет, и нас это не касается? Или же попробовать взять флаг в руки и возглавить эту тему?

На первый взгляд, снять короткое видео для продвижения своего бренда – проще не бывает.

Возможно. Но что если вам нужно создавать и публиковать по одному «шортику» каждый день в течение месяца?

Даже если у вас бьет фонтан креатива, он рано или поздно иссякнет.

Дадим пару хороших советов.

Во-первых, не забывайте следить за конкурентами! У них могут быть классные идеи, которые подойдут и вам тоже. Крадите как художник – адаптируйте, видоизменяйте, переписывайте. Никто вам за это не поставит двойку. Максимум – дизлайк. Но это же не смертельно, верно?
Во-вторых, используйте по максимуму искусственный интеллект. Как ни странно, Алиса от Яндекса умеет не только рассказывать о погоде. Попросите ее сочинить заголовок для вашего нового видео по ключевым словам. Отталкиваясь от сочного слогана, вы уже сможете снять качественный «шортик».

А знаете, как понять, что ваши «шортики» попадут в самое сердце публики? Если ваша тема вам близка и понятна, и вы готовы говорить об этом сутками напролет… То есть, если у вас сильный личный бренд, который вы готовы представить миру. Тогда да, успех гарантирован!

А какие у вас шансы выйти в ТОП создателей контента – «шортиков», рилз и не только?

Пройдите наш ТЕСТ и выясните это прямо сейчас!

-2