Чем короче, тем лучше! Так мог бы звучать девиз для контента в 2024 году. Какие ваши доказательства? – как сказал персонаж из культового фильма со Шварценеггером. Зайдите в ТикТок, на Ютуб, в Телеграм, в запрещенный *грам или ВК. И что вы там увидите? Тысячи… сотни тысяч коротких видео, reels, shorts… Ветеранам бизнеса или просто людям старой закалки это все может показаться несерьезным. Какие-то обрывки, кусочки, которые сменяют друг друга со скоростью падающего метеора. То ли дело качественные лонгриды, обстоятельные часовые обзоры или серьезные интервью на Ютубе! Но надо быть реалистами – «несерьезные» «шортики», как их называют, активно вытесняют другие форматы контента, и будут это делать дальше. Причина проста – они элементарны по своей структуре. Один «шортик» - одна идея или мысль. Это не требует глубокой работы мысли или какого-то анализа. Психологический факт – люди ленивы по своей природе, и если можно не думать, они не станут этого делать. Вот «шортики» и расползаются, как
СНИМАЙТЕ ШОРТИКИ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ
22 февраля 202422 фев 2024
1867
2 мин