4 марта лига провела драфт-комбайн. Команды выбрали новичков перед третьим сезоном Media Basket, который стартует в апреле.
– Расскажите о драфте. Сколько людей подали заявки на участие?
– Около 500. Мы отобрали 50 лучших. Они приехали и участвовали в нашем драфте.
– 500 человек – это рекорд за все время?
– Это точно больше, чем в прошлом году. Я сейчас, к сожалению, не вспомню какая была, но с каждым сезоном она растет.
Мы планируем сделать драфт круглогодичной историей. Постоянно собирать заявки от желающих и проводить промежуточные драфты в городах России. Это было бы идеальным раскладом. Чтобы к Москве они подходили ближе к началу турнира.
– То есть мини-драфты по регионам, а потом лучшие едут в Москву на финальную часть драфта?
– Да. Cейчас, к сожалению, получается, что Media Basket – московский прикол. На драфт приезжают москвичи или совсем энтузиасты, которые сами покупают билет и едут испытывать удачу. В этом сезоне у нас был парень, который приехал откуда-то очень издалека.
Мы хотели бы сделать пирамидку: все отбираются в региональных центрах, лучшие приезжают в Москву, самые лучшие попадают в турнир. Постараемся сделать это летом, перед четвертым сезоном, – рассказал организатор турнира в интервью корреспонденту Спорта Денису Смирнову.