Найти в Дзене
PL Studio

Мифы и заблуждения о CRM-системах. Часть 3

Миф 5
Внедрив CRM систему у вас будет системный ввод всех необходимых данных. 

Часто встречаем такое, что клиенты думают, что после внедрения CRM системы она сама будет всё заполнять за менеджера. Но к сожалению это не так. Какую то часть информации мы действительно можем автоматизировать и заполнять автоматически. Например делать какие то математические расчеты или в зависимости от условий заполнять другие данные. Но изначальные данные должен вводить сам менеджер для того, чтобы работала автоматизация. Система к сожалению не сможет сама проанализировать переписку, письма из почты или звонки и вытащить ту информацию, которую передал клиент менеджеру и которую он должен занести в карточку сделки.

Миф 6
Внедрив CRM систему мы будем получать абсолютно точные цифры по вашей компании.

Многие думают, что после того, как мы внедрили CRM систему у нас будут строиться красивые графики и дэшборды, и они будут получать абсолютно точные цифры. Но это не всегда так. Данный миф вытекает из 5 мифа по заполнению данных. Менеджер и сотрудники должны вовремя заносить всю необходимую информацию, так как это может влиять на итоговое цифры , которые мы получаем при статистике. Рассмотрим пример когда люди самостоятельно пришли в офис и это был последний день месяца. А менеджер их ввел только на следующий день, то есть первый день следующего месяца. Данные люди, то есть лиды в статистику попадают как в новом месяце, хотя пришли они в предыдущем. Только если мы вовремя и корректно будем вносить данные, то мы будем получать правильную статистику.
Миф 5 Внедрив CRM систему у вас будет системный ввод всех необходимых данных. Часто встречаем такое, что клиенты думают, что после внедрения CRM системы она сама будет всё заполнять за менеджера. Но к сожалению это не так. Какую то часть информации мы действительно можем автоматизировать и заполнять автоматически. Например делать какие то математические расчеты или в зависимости от условий заполнять другие данные. Но изначальные данные должен вводить сам менеджер для того, чтобы работала автоматизация. Система к сожалению не сможет сама проанализировать переписку, письма из почты или звонки и вытащить ту информацию, которую передал клиент менеджеру и которую он должен занести в карточку сделки. Миф 6 Внедрив CRM систему мы будем получать абсолютно точные цифры по вашей компании. Многие думают, что после того, как мы внедрили CRM систему у нас будут строиться красивые графики и дэшборды, и они будут получать абсолютно точные цифры. Но это не всегда так. Данный миф вытекает из 5 мифа по заполнению данных. Менеджер и сотрудники должны вовремя заносить всю необходимую информацию, так как это может влиять на итоговое цифры , которые мы получаем при статистике. Рассмотрим пример когда люди самостоятельно пришли в офис и это был последний день месяца. А менеджер их ввел только на следующий день, то есть первый день следующего месяца. Данные люди, то есть лиды в статистику попадают как в новом месяце, хотя пришли они в предыдущем. Только если мы вовремя и корректно будем вносить данные, то мы будем получать правильную статистику.