Китель стал одной из визитных карточек 24 Нового русского бренда. К 5 марта авторы проекта презентовали новую модель, о чем сообщили у себя в Telegram-канале.
«Китель стал одной из наших визитных карточек. Часто его называют "сталинским", поскольку "отец народов" постоянно носил строгий костюм по военной моде», – написали они.
Проект представил белый китель сегодня, 5 марта, в памятную дату. С его помощью авторы обыграли знаменитый сталинский костюм, который актуален и сейчас.
«Белый цвет символизирует победу и обновление. Эксклюзивное изделие создано из премиальной ткани, сделанной специально и исключительно для этой модели», – сообщили в 24 Новом русском бренде.
На кадрах основатель проекта Алексей Костылев. По словам представителей бренда, предложение ограничено, а с подробной информацией можно ознакомиться в соцсетях проекта или на его сайте.