Найти тему
Бронзовое кольцо

Илюшино счастье. Глава 127

Иногда их руки прикасались, девушка кидала на Илью смущенный взгляд из-под темных ресниц, тая лукавую улыбку в уголках полноватых губ.

Глава 1

За хозяйственными покупками по магазинам отправились в воскресенье, оставив Яну с дедом и с Петром. В советники к Валерии напросилась и Марго. После того, как она получила в подарок старинные люстры, она почувствовала, что просто обязана помочь ребятам с ремонтом.

Илья терпеливо возил женщин из одного магазина в другой и обратно. Выбор обоев большой, вкусы у всех трех женщин разные. Марго считает, что в прихожей должны быть яркие, необычные обои, чтобы зашел и сразу увидел, здесь живет молодая, креативная семья.

Валерия настаивала на том, что обои в прихожей должны быть немаркие. Где-то привалишься нечаянно, где-то грязными руками с улицы заденешь. И вообще, это – прихожая. Алина слушала, смотрела, прикидывала

- Теть Лера, посмотрите на эти, нравятся?

Она показала на оливковые обои в зеленую полосу с позолотой. Валерия присмотрелась.

- Марго, а ведь и правда, хороши будут?

- Пожалуй, что, да!

Алина махнула рукой Илье, стоявшему поодаль. Он понял, что нужен женщинам, подошел

- Выбрали? Не прошло и двух часов.

Алина толкнула плечом мужа

- Не ехидничай и не радуйся, это еще не все. Смотри, такие обои будут у нас в прихожей. Нравится?

- А что? Хорошие обои, нравятся, берем.

Так выбирали во все остальные комнаты. Спасибо Илье за долготерпение. Женщинам показалось этого мало. Пошли смотреть люстры. Алине не нравятся современные огромные люстры в несколько этажей. Валерии тоже. Наконец, в одном маленьком хозяйственном магазине, Алина увидела то, что ей подходит. Люстра в три яруса из хрустальных пластинок, без всяких висюлек. Но, люстры в другой раз.

Весь дружный коллектив Пирожковой горел желанием помочь Илье с ремонтом. Конечно, как же тут обойтись без Сании? Она все о делах Ильи у Шамиля выспросит, выведает, узнает.

- Чего это ты сегодня на работу собрался? Вроде очередь Ильи Сергеевича работать?

- Материалы покупают они. Не перевезет же Илья семью в ободранные стены.

- Обои покупают, вроде. Еще что-то там по мелочи.

- А без Ильи Сергеевича обои купить не могут. Вот, смотри, Шамиль, у других какие жены. Лишний раз не пошевелятся. Достаются же таким деловым мужчинам такие белоручки. И ведь посмотреть там не на что, а Илья Сергеевич на руках ее носит. Я, например, все сама, все сама, все на своем горбу тащу, еще тебя подпинываю. Была бы у тебя такая жена, как эта Алина, пропали бы вы оба.

- С чего это, все сама? Кто тебе на базаре помогал торговать? Сосед что ли?

- Болван и есть болван! Нашел, чем гордиться. Это я тебе должна помогать, а не ты своей жене. Ай, ладно уж, чего с тебя взять? Обои купили, говоришь? Интересно, кто им клеить будет? Ничего не говорил?

- Говорил. Сам будет. Дядя поможет, еще родственник какой-то.

- Представляю, чего они там наклеят. Ой, какая спокойная женщина, жена Ильи! Как только душа терпит? Я бы не смогла так жить. Мужик готовит, мужик обои клеит. На что ему тогда жена?

- Как на что? Детей рожать! Воспитывать.

- Ты опять? Сколько раз говорено, не напоминай про ребенка. Я тебе сразу сказала, детей у меня не может быть, зачем женился?

- Да я так, к слову пришлось. Я ничего не говорю, у нас Дамира есть, она мне, как дочь, мне другого ребенка и не надо. Она хорошая, ласковая, слушается своего дядю, уважает.

- То-то! Завтра Илья Сергеевич придет на работу?

- Да, как всегда, придет тесто месить. Тебе он зачем?

- Все тебе растолковывать надо! Сам не понимаешь? Отблагодарить надо Илью Сергеевича. Сколько он нам добра отвалил! Помочь надо отремонтировать квартиру-то. Ему, бедному, тоже достается все одному. Жена для работы не приспособлена, только детей таскать годится.

- Сания! Надо было бы, он позвал, не такой уж он стеснительный.

- Он и позвал. Сказал ведь, вместе обои клеить будем. Надо просто спросить, когда приходить. Ладно, завтра приду в Пирожковую, сама спрошу у Ильи Сергеича. Пойдем с Дамирой, поможем.

Илья любил эти утренние часы. В окнах еще темно, в гаражах тишина, и он один, колдует над тестом. Шамиль ничего не забыл, припас с вечера. Чтобы тесто было пышным, все ингредиенты должны быть одной температуры.

На широком чистом столе гора просеянной муки, мерный стакан для подсолнечного масла, другой, для сахара, третий, для соли. Илья надевает шапку, фартук, ставит греться воду и еще раз просеивает муку, чтобы она надышалась воздухом, стала шелковистой на ощупь.

Замесив тесто, он принимается за начинку. Не торопится Илья, тесто не любит, когда его подгоняют. За окном тихонько подкрадывается рассвет, слышен гудок тепловоза, отходит первая электричка.

Илья открывает двери Пирожковой, сейчас появится Радик. Он приходит пораньше, чтобы спокойно переодеться. Славик придет впритык, хотя живет рядом. Рабочий день начнется. Закипит масло в котле, возмущенно шипя, принимая первую порцию пирожков, которые слепят ловкие руки молодых мужчин.

Сания пришла около обеда, вся такая деловая, с хозяйственной сумкой в руке.

- Илья Сергеевич, здравствуй! Из магазина иду, так заманчиво пахнет твоими пирожками, не удержалась, зашла. Ты ведь, Илья Сергеевич, настоящий волшебник. В тот день, когда ты тесто делаешь, пирожки такие получаются, что язык проглотишь. Спросить хочу, обои-то купили?

- Да, Сания вчера купили. Клей, кисточки, валики, все купили.

- Когда оклеивать-то будем, Илья Сергеевич?

- Сания, мне уже неудобно, правда. Ты нам и так много помогла, обоями мы сами потихоньку оклеим, дело нехитрое.

- Что ты такое говоришь, сами! Сколько дней клеить будете? Мы с Дамирой вам за два дня все поклеим, если сами маленько поможете.

- Сания! Знаю, ты посменно работаешь. У тебя может найтись время помогать. Хочу спросить, Дамира у вас не работает разве? Помнится, ты сюда, к нам хотела ее устроить, неужели с тех пор она так и не нашла работу?

Женщина цокнула языком, подошла к Илье вплотную, приподняв брови и округлив глаза доверительно, тихим голосом, провещала

- Илья Сергеевич! Ты не представляешь, как трудно красивой невинной девушке устроиться на приличную работу. Сейчас все делается через постель, ну, ты понимаешь, о чем я говорю – Сания стыдливо опустила глаза – наша Дамира не такая. Она честная девушка.

- Уважаемая Сания, думаю, ты ошибаешься. Через постель устраиваются не на работу, а пристраиваются куда-нибудь. Неважно. Это ваши дела. Если вы с племянницей свободны, подходите сюда часам к двум.

- Вот и ладненько! Мы придем. Моя Дамира не может сидеть без дела, скучает, она рада будет немного поработать.

Эх! Хорошо-то как все складывается! Заинтересовался Илья племянницей, спросил про нее. Ничего, и с пятью ребетенками разводятся. Илья Сергеевич далеко пойдет, такого мужчину еще поискать. Жена у него ворона, а ему нужна такая жар-птица, как Дамира.

Илья лепил пирожки и посмеивался про себя. Какая интересная особа, жена Шамиля. Сколько в ней всего намешано! Доброжелательная, ловкая в работе, ухватистая, но жадная и глупая. Считает себя хитрой лисой, сама вся, как на ладони. Не желает, чтобы племянница работала, хочет пристроить ее.

Зря! Зря Сания девушку с панталыку сбивает. Ей бы не мужчину искать, к которому можно прилепиться, а работу найти подходящую. Радик, кажется, говорил, что у Дамиры техникум за плечами. Ладно, их проблемы, нечего лезть в чужую семью, сами разберутся.

Илья заехал домой, проверить, все ли в порядке у Алины. Она встретила мужа в прихожей, держа на руках дочку

- Привет, я услышала, как ты подъехал. А мы с ночкой учимся ползать.

- Алина! Ты что творишь? Сейчас же посади дочь в кроватку, я же запретил тебе таскать ее на руках! Хочешь снова на койку загреметь?

- Да я только что ее взяла. Илюша, пожалуйста, не ругайся! У нас с Яной сегодня такое хорошее настроение! Сейчас, посажу мою крошечку- Хаврошечку в кроватку, папку обедом накормлю.

- Алина, я обедал на работе. Радик приготовил. Пришел проверить тебя, так и знал, что нарушаешь наказы врача. Мы поехали оклеивать квартиру. Буду очень поздно, не жди меня, ладно? Яночка, дочка, иди в кроватку.

- Илюш, скажи, с кем ты поехал?

- С Санией и ее племянницей. После работы Петр подойдет и дядя Володя. Все, родная, я пошел, меня в машине ждут.

- Илья, постой, я не могу так долго одна с ребенком оставаться, я поеду с тобой.

- Алина, милая, позови бабу Саню. Ну, вам с Яночкой точно нечего там делать. Извини, дорогая, не обижайся, я вас не возьму.

Обнял легонько, чмокнул в щечку и исчез. Ох, нехорошо на душе! Не нравится Алине, что около ее мужа чужая женщина крутится. Сание этой явно что-то от Ильи нужно. Посадив дочь в кроватку, Алина села в кресло и набрала тетю Леру

- Теть Лера, здравствуй!

- Здравствуй, Алин! Только про тебя думала. Как ты там? Все в порядке?

- Да, тетя все хорошо. Я чего звоню-то, Илья поехал на новую квартиру, обои клеить, меня не взял.

- Ну, поехал, я в курсе. Володя с Петей вечером пойдут помогать, а что такое? Почему у тебя такой обеспокоенный голос? Что тебя тревожит?

- Сама еще не пойму, теть Лер! Кажется мне, не зря эта самая Сания возле моего Ильи крутится, еще и ее племянница тут же. Ты не дойдешь, не посмотришь, что за женщины помогают моему Илюше, пока я тут беременная, с его дочкой дома сижу?

- Ладно, не только схожу, но и побуду там. Помогу может чего-то там подержать или клеем стены помазать.

- Спасибо, тетя! Тогда я спокойна. Пока, созвонимся!

Что тут скажешь? Деловая женщина, Сания и племянница ей под стать. Сания скомандовала

- Дамира, полезай на стол, прикладывай обоину к стене, прямо к потолку, а ты, Илья Сергеевич, до низу натяни и сделай надрез, только с запасом, под плинтус заправить.

Однако, как сближает совместная работа. Придя в квартиру, Валерия Николаевна увидела замечательную картину. Красивая фигуристая девушка, в красных штанах в обтяжку и в белой футболке с нескромным вырезом, стоит на столе, оттопырив красивую круглую попу и водит кистью по стене.

Илья намазывает валиком клей на нижнюю часть стены и, видимо, рассказывает что-то интересное. Девушка смеется, смеется и Сания, размазывая кистью клей по отрезку обои, лежащему на полу.

Поклейщики так увлеклись, что не заметили появления Валерии. Она постояла в дверном проеме

- Красиво работаете!

Илья от неожиданности уронил валик.

- Тетя Лера, Валерия Николаевна, ты меня напугала!

- Здравствуйте! Что так? Я такая страшная?

- Ну, что ты? Просто я не ожидал, что ты придешь.

- А я вот пришла, думала ты один возишься, думаю, помогу по-родственному. Решили с большой комнаты начать?

Сания сразу потускнела, улыбка сошла с ее лица

- Здравствуйте, Валерия Николаевна! Мы тоже Илье Сергеевичу не чужие. Он друг моего мужа, вместе работают. Тоже решили, надо помочь человеку, жена-то у него в положении, недавно из больницы вышла. Бедная, видимо не очень здоровая женщина.

- Почему это не здоровая? Сейчас всех кладут на койку, такие пошли времена.

- Да, да, и не говорите. Раньше в поле, да в бане рожали, теперь женщины нежные стали.

Илья Сергеевич, верх стены готов, у тебя внизу все?

- Да, сейчас, минуту!

Илья промазал кистью стену возле плинтусов

- Готово!

- Давай, бери сверху, я с середины подхвачу, Дамира, лепи ровненько!

Илья понес обоину, держа ее за верхний край. Дамира наклонилась, чтобы взять ее, вырез футболки оказался прямо на уровне глаз Ильи. Какой мужчина отвернется от такой картинки? А?

После, они вдвоем растирали обои чистыми тряпками, чтобы нигде не оставалось воздуха. Иногда их руки прикасались, Дамира кидала на Илью смущенный взгляд из-под темных ресниц, тая лукавую улыбку в уголках полноватых губ.

Сания в это время уже отрезала другую полосу от рулона. Валерия почувствовала себя лишней. Что делать? Прогонять этих женщин? Как? За что?

Она постояла немного, наблюдая за девицей. Эта явно имеет виды на Илью, но Алине не обязательно об этом знать. Да, девушка яркая, высокая, статная, в придачу видно, что веселая и ловкая в работе. Против такой, мужчине трудно устоять. Однако, Илья, человек благоразумный. Он умеет думать головой…

Продолжение Глава 128