Найти тему
Микстура счастья

Я не хотел. Час расплаты наступает. Часть 6.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 6.

- Я видел, это он его, - проскулил Тарасик. – Он зверь! Игорёк самый сильный пацан во всём лагере, а этот его с одного маха в воздух поднял и как швырнёт.

- Заткнись, без твоего нытья тошно. Фигово развлеклись. Открыли смену называется, - выплёвывая жвачку ответила Лена. – Он трупак. Надо линять отсюда, да поскорее, пока в лагере не схватились. Запомните нас здесь не было. Мы ничего не видели и не слышали. Всем свои языки крепко держать за зубами. Вы знаете, кто у него папаша. Разом наши вонючие кишки на кулак намотает. Игорька жаль, но его же словами отвечу, побеждает сильнейший. Ему не повезло. Расходимся, - скомандовала дивчина.

- Нас вычислят, - простонал Тарасик.

- Нет, если кто-то подотрет сопли и засунет в одно место язык, - Елена хладнокровным взглядом обвила собравшихся, развернулась и последовала прочь. Подавленные подростки молча потрусили за ней.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

***

Летнее ласковое солнышко щедро по утрам радовало природу и земных обитателей. Кот Тимофей, «сибирской породы», томно развалившись на подоконнике, бесцеремонно свербел своими наглыми глазищами спящего человека.

Ну давай скорее открывай свои зенки, Тимоша сейчас дубака даст с голодухи. Жена твоя женщина безответственная в санаторий укатила, а ты на радостях вчера «раздавил» в одного бутылку коньяка, а сегодня изволил спать до обеда. Я подобного к себе отношения не потерплю. Кто ты и, кто я? У меня в отличие от тебя родословная имеется! У тебя на пробуждение ровно 5-ть минут. Отсчёт пошёл. Если ты по-хорошему не понимаешь, то придётся по-плохому объясниться с тобой. Ты знаешь я кот в «тяжёлой весовой категории». Плюхнусь на твоё пузо, мало тебе не покажется, гипнотизировал он «человеческий объект», нервно ударяя хвостом.

Василий Иванович Бондарь, мужчина сорока пяти с небольшим, годков от роду, раскрыл свои блеклые голубовато-серые глаза, кот Тимофей «называл их рыбьими». С похмелья туго соображалось, какой нынче день недели. Мозг услужливо подсказал – пятница 2 июля. Завтра у твоего единственного наследника день рождение. Мужчина уставился на огромные антикварные напольные часы, стрелки застыли на 8.00. Надо срочно вставать. Опоздаю на совещание в «Текстильпром». Ещё надо заехать в главк за документами. Люська вчера попутала все планы. Внимание ей подавай, мало ей водилы в провожатые, надо супруга напрячь. А всё ради чего? Ради рисовок перед подружками. Мол, Ваши Вас не провожают, а мой собственной персоной! Да, какой персоной! Вашим до «маго», далеко! Отчасти поведение супруги, вызывало в нём чувство самолюбования. Ах, как он любил это чувство, да, что там он жить без него не мог! Ради такого можно потерпеть временные трудности, в виде утомительной дороги до аэропорта и беготни по нему с кучей чемоданов. Он никогда не понимал, зачем его Люсьен столько вещей на 21 день отдыха, сопрягаемого с интенсивным лечением. У Люси на этот счёт, было своё видение. Она была на 7-мь лет моложе супруга, так сказать в самом соку, их семейная спальня давно стала исключительно только местом для сна, а на курортах, обладая отменным здоровьем, она назначала себе персональный курс лечения, состоящий из ежедневной смены молодых любовников. Ох, как они её омолаживали и подлечивали её «женский» голод, хоть ненадолго, скрашивая одиночество! В те мгновения она ощущала себя императрицей Екатериной Великой! В фаворитов она не влюблялась и не привязывалась, только минутное удовольствие, не более того, не было смысла, в столице её ждал её «мешок с деньгами» - Бондарь Василий Иванович. «Делу время, а потехе час», каждый раз говорила она себе, выпроваживая очередного любовника.

Тимофей, издав душераздирающее «мяу», ловко спрыгнув с «точки наблюдения», направился в сторону кухни.

Бондарь нащупав ногами тапки, обулся, подошёл к окну. Во дворе его ждала служебная «Волга», водитель энергично натирал тряпкой лобовое стекло, которое и без того было отполировано до блеска.

Смешны крестьянские дети. Сидел бы, читал газету, нет не сидится ему, не читается. Холуй, он и есть холуй, - мужчина довольно ухмыльнулся, своим мыслям, направляясь следом за домашним питомцем на кухню.

Достав часть «партийного пайка» их холодильника, состоявшего из банки чёрной и красной икры, осетрового балыка холодного копчения, палки московской колбасы и шматка твердого сыра, он приступил с котом к завтраку.

Бондарь погрузил своё тучное тело на задние сиденье автомобиля.

- Миша, едем в «главк», - распорядился хозяин жизни, развалившись.

Бондарь критическим взглядом осмотрел свою фигуру, надо худеть, иначе можно раздавить миловидную секретаршу Иринку. Иринка 5-ая помощника за год, не сдаётся, терпит, а что ей остаётся, провинциальной девчонке, ей только терпеть. Люсьен его давно уже не подпускает к «телу», приходится крутиться на стороне. А мне это всё надо? Надо, ответил внутренний голос, - ты же мужик!

Отвалившись на зад, Бондарь прикрыл свои «рыбьи» глаза. Забыл выпить таблетки от давления и «сахара», погружаясь в дремоту, подумал он.

Окидывая свой жизненный путь Василий Иванович не мог причислить себя к неудачникам. Скорее наоборот, он ребенок из многодетной семьи, сын тракториста и доярки, стал «человеком», при том с большой буквы. Ещё в детстве он решил, что, когда вырастит и женится, у него будет только один ребенок, у которого будет всё, нечего нищету плодить. «Обносок и объедков» у его сына не будет. Он почему-то был уверен, что у него родится ребенок исключительно мужского пола, его гордость и опора в старости. Другой бы на его месте не смог бы так высоко взлететь, а он Васька Бондарь смог! Последний раз свою малую родину он посещал, больше 10-ти лет назад. Ездил с батькой попрощаться. Надорвался родитель и помер, недожив до пенсии.

Мать скрепит и по сей день, довольствуясь его редкими денежными переводами. Василий Иванович, умышленно не радовал старушку ни вниманием, ни материальной поддержкой, рассуждая при этом так: нарожала нас пруд пруди, вот пусть все и тянут лямку, а то нашли дурочка. Да и Люська бесится, если какая копейка из семейного бюджета утекает не по назначению. Многочисленных братьев и сестер, как родных, так и двоюродных, троюродных вкупе с остальной родней, она отвадила ещё в первый год их совместной жизни, за что он был несказанно ей благодарен, сам он не решался, устроили проходной двор, ночлежку, так ещё и нескончаемыми просьбами закидали, кому коляску для дитя купи, кому ванночку, а кому колбасы, сосисок и сыра раздобудь. Она всё это панибратство в раз пресекла.

Так к чему он мысль свою вел. Ах, вспомнил. Подсел к нему на поминках друг его детства, Колька Пожаромов. Взгляд затравленный, пропитой весь до основания, смотреть противно. Огляделся он по сторонам, а мужики все, как под копирку, Кольки Пожаромовы, нет конечно, индивидуальные отличая присутствовали, кто в добавок без зубов, кто с плешиной во всю голову, от кого мочой за версту несёт. Хорошо, что Люська с ним тогда не поехала, она этой вакханалии не пережила бы. Не сбежал бы он город после 8-ми летки, таким же стал бы.

Так что оснований радоваться жизни у него более чем достаточно. Зубы, шевелюра на месте, мочой от него не разит, занимает «огромное кресло», женат, растит сына, дом полная чаша.

Если быть откровенным, то с Люськой не повезло: шлюха в гостиной, королева на кухне, кухарка в постели, но он особо не обольщался, выбирая себе в спутницы жизни дочь директора крупного промышленного завода. Он женился не на ней, а на её папаше. Расчёт он тогда сделал верный. Тесть отблагодарил, вывел в люди.

Василий, поступив на завод токарем решил, что в жизни он будет продвигаться по партийной лестнице. От секретаря комсомольской ячейки он дошел до первого заместителя председателя райисполкома. Для него райисполком, превратился в рай.

Путь по партийной вертикали был самой скромной частью его карьеры. Быстро пресытились неожиданно свалившиеся блага, в виде отдельной квартиры, спецзаказов, собственного автомобиля «Москвич – 412», служебный, как само собой подразумевающееся, отдых в Сочи, Ялте и соцстранах. Хотелось большего, но чего большего хотелось, до поры до времени Василий Иванович понять не мог.

На свой 45-ти летний юбилей он наконец-то понял, что ему не хватает элементарного – денег! Власть, карьера, принадлежность к партийной элите – это всё не то! Завтра снимут и забудут!

Как говорится на ловца и зверь бежит. В цековском санатории, его свела сама судьба с неким Алеко. Алеко носил белый костюм с черной рубашкой, вокруг него вились, самые красивые женщины курорта, как назойливые насекомые. На Василия он не обращал внимания, подумаешь, там какая-то мелкая партийная пешка, он был богат и чихать ему хотелось на всех. На социалистическое производство он давно наложил свою лохматую лапу, он был первым капиталистом, цеховиком из Тбилиси.

Конечно он не просто так клепал «заграничную подделку», он имел большие связи и среди воров в законе, и среди высокопоставленных персон республики, он платил и тем, и другим, его не трогали.

Подпольщик засиделся в своей виноградной республике, он мечтал об освоении всего Союза советских социалистических республик. Надо наступать на столицу! Ему нужна была столичная «крыша». Бондарь оставлял курорт полный надежд. Воздух в середине 80-ых был другой, в нём уже начинали зарождаться ростки предпринимательства. Вот рухнет весь этот социалистический строй, а он неизбежно рухнет, где останусь я, неоднократно задавал себе этот вопрос Василий Иванович. Надо шагать в ногу со временем!

Бывает сниться порою, Дуська, первая и единственная любовь, но с годами всё реже и реже. Евдокия осталась, в далёком пошлом. В его ненавистной деревне, он пытался похоронить её вместе со своими детскими воспоминаниями, но она в отличии\н от воспоминаний, похоронить себя не давала. Всё, как в песне: «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает!».

Тестя давно отправили на заслуженный отдых. Он крепко стоит на ногах, можно с Люськой развестись, но «партия» подобного поступка не одобрит. Замкнутый круг.

Игорёк, сынок. Балбес и лоботряс, на уме одни девки и гулянки. Весь в мать пошёл, так она ему ещё во всём этом и потакает. Но ничего, подрастёт, образумится. С поступлением в институт вопрос я решил, от армии отмазал, даже невесту нашёл, девушка из приличной семьи, под стать нашей. Когда-нибудь он мне за всё спасибо скажет!

Продолжение следует...

Начало здесь:

#месть#обида#романтика#трагедия#любовь#одиночество#безисходность#