– Ваши цитаты из раздевалки разлетаются по социальным сетям. «Тю-тю-тю» в «Сибири», «Аля-улю» в «Амуре» – это импровизация или заготовка?
– Полная импровизация. Это идет изнутри, от сердца.
– Как относитесь к тому, что высказывания расходятся на шутки?
– Если люди смотрят, слушают и кому-то интересно, то я отношусь позитивно. Если тебе неинтересно – не смотри, не слушай. Даже если двум-трем людям будет интересно – уже хорошо.
Насколько знаю, делали видео с микрофоном – они набирали за два или три миллиона просмотров. Это интересно людям? Интересно. Я не приписываю эту заслугу только себе. Это все работники клуба, которые мне это предложили и сделали. Я – только исполнитель.
Это работа на хоккей, которая поднимает интерес к игре. Вижу, как много приходит на хоккей детей с семьями, много молодых людей, приходят парами. Меня это радует. Приходят и люди пожилого возраста, старше меня лет на 15-20. Им интересно. Это вообще сказка!
– Хоккей – все-таки шоу-бизнес?
– Это синтез шоу-бизнеса и спорта. Спорт всегда был шоу. Надо, чтобы люди приходили не спать на трибунах, а чтобы им было интересно. Не только игра, но и все, что связано с подготовкой и проведением матча, разные шоу.
Я радуюсь, что во многих городах это делается на очень высоком уровне. Лига находится на правильном пути, – заявил главный тренер «Амура» Мартемьянов