Найти тему
Spamer.PRO

Новые компьютерные модели могут уменьшить задержки при посадке самолетов в аэропорту

На работу аэропортов влияют непредсказуемый характер расписания рейсов, задержки вылета, погодные условия и другие факторы.В исследовании Школы менеджмента Ланкастерского университета (LUMS) используется компьютерное моделирование, чтобы показать, как аэропорты могут организовывать посадки, чтобы сократить задержки и повысить пунктуальность.В своей новой статье доктор Роб Шоун, заслуженный профессор Кевин Глейзбрук и заслуженный профессор Константинос Зографос используют новые и сложные модели для оценки времени прибытия самолетов, используя симуляции, учитывающие изменения в полете, чтобы более точно отразить реальные ситуации.В журнале Transportation Science опубликована статья "Новый симэвристический подход к стохастическому планированию взлетно-посадочной полосы".Ведущий автор доктор Шоун сказал: "В нашей статье рассматривается наилучший способ контроля последовательности посадок в загруженном аэропорту. Поступая таким образом, мы можем повлиять на ключевые показатели эффективности, касающиеся пунктуальности и задержек — основных проблем, которые ежедневно затрагивают пассажиров."На работу аэропортов влияет неопределенность из-за непредсказуемого характера расписания рейсов, задержек вылета, погодных условий и т.д. Существующие методы оптимизации последовательности посадки воздушных судов не обязательно учитывают все эти различные источники неопределенности. Используя компьютерное моделирование, мы можем протестировать возможные последствия различных решений о последовательности действий в условиях высокой неопределенности."В нашем исследовании используется уникальная комбинация моделирования и оптимизации (известная как симэвистика), чтобы найти наилучший способ определения последовательности приземления самолетов. Симэвистика - это развивающаяся область исследований, которая открывает захватывающие возможности для улучшения процесса принятия решений в сложных условиях, таких как управление воздушным движением."Наша работа показывает, что это может привести к сокращению задержек в полете более чем на 20% по сравнению с простым правилом "первым пришел-первым обслужен", согласно которому самолеты приземляются в порядке прибытия в пункт назначения, и повысить пунктуальность во всех операциях аэропорта".

happytalism https://happytalism.press/?p=973