Все мы помним, как выступила Екатерина Сморода. Она является уполномоченным по правам человека из Ульяновска.
Как всё начиналось.
Выступление было чёткое, по пунктам, и там были вскрыты все основные школьные проблемы.
Президент понял основные моменты и даже был крайне удивлён, что "цифровизация должна помогать, а она вредит оказывается учителям".
Потом вопрос о финансового обеспечения учителей был затронут на Госсовете 27 декабря.
И потому у всех появилась надежда на решение этих проблем. Как говорит Савватеев, все думали, что проблемы начнут решаться. Мы просто замерли в ожидании.
Но неизвестно, какой был разговор с министром. Действия от минпроса всё в том же духе. Оптимизация. Реструктуризация. Ремонты. Дебилизация.
Обращение Алексея Савватеева.
И вот сегодня буквально в 18.30 Алексей Савватеев выложил своё обращение к президенту Владимиру Путину в своём канале в ТГ.
Мы знаем, что Савватеев ездит по школам и говорит открыто:
-Ничего не происходит. Никаких изменений в лучшую сторону не заметно.
Это ясно. Всё затирается, и всё замазывается. Не знаю, как разговаривал президент с Кравцовым после этих откровений, но ничего не меняется. Мы это видим на местах. И слышим от чиновников. Караван как шёл, так и идёт.
Наоборот, говорит Алексей, чиновники стали ещё больше требовать от школ. Однако, хорошо пристроились, правда?
Проблема, что школу мучают, привела к тому, что её ещё больше мучают.
Дальше Савватеев говорит, что директора школы могут снять без объяснения причин.
А следовательно у чиновника есть полное право на него давить и требовать регистраций-мероприятий, придуманных и существующих на бумаге.
"Это такое паразитическое звено, которое не даёт школьным проблемам решаться. Оно существует, чтобы мешать школе".
Почему не работают законы по школе.
Алексей говорит, что принятый закон о смартфонах не работает. Это и сразу было понятно, поскольку нет , точнее не прописан механизм работы этого закона.
Да, Ольга Казакова и Яна Лантратова,-весь Комитет по образованию стараются и разрабатывают какие-то нормы и запреты.
Но эти законы не работают по той простой причине, как говорит Алексей, и как мы с вами понимаем. Нет механизма.
Вы как-нибудь, разбирайтесь сами-сами. Мы вам посоветовали. Так это выглядит.
-Ученики прямо в процессе учёбы должны зарегистрироваться и там и здесь. Так о каком отнятии телефонов тогда идёт речь,-спрашивает Савватеев.
На самом деле "нужно убрать всю эту муть, все эти регистрации не имеют никакого отношения к учебному процессу. Кроме разрушения учебного процесса. Они этому мешают"(А. С)
Диагноз школьному образованию.
- -Президент проблему озвучил, но диагноз поставлен неправильный и поэтому лекарства могут либо не действовать, либо действовать ещё хуже.
- -Ведь президенту проблему озвучивают, как ту,
что много устарелых директоров и устарелых учителей. Давайте их всех заменим на эффективных менеджеров и молодых и резвых, кт умеют регистрироваться в соцсетях и разных ресурсах. Тогда школа у нас поедет.
- -Получается, что проблемы вывернули наизнанку. Теперь всё делается для ухудшения.
"Школа сегодня держится тОлько на педагогах советского времени и на учениках, с кт работают педагоги советского времени, и превращают их в нормальных детей, с которыми можно работать"
Всё держится на директорах, у которых есть совесть. У современных директоров-эффективных менеджеров совести нет.
Есть на самом деле такие добропорядочные директора. Но им очень тяжело быть между молотом и наковальней. Особенно, если они понимают, что происходит.
Но есть и другие. Они уже пришли в новую систему. Они другие. Такие, как нужны Кравцову и Шадаеву-
-Если вы в это вникнете, вы это поймёте,-говорит Савватеев, обращаясь к президенту.
Да мы с вами прекрасно видим, что очень часто задают вопросы именно президенту, потому что без его вмешательства, проблема не решается.
А где конкретные дела.
У меня всегда есть один вопрос.
Если позвонили и озвучили проблему из какой-то области, потом её начали решать именно в этой области, то почему не проверить, как она решается во всех областях заодно.
Да плюсом дать поручения депутатам подключиться и отчитаться , что они сделали конкретно.
Тогда бы мы не толкли воду в ступе, то да потому. Из пустого в порожнее.
А вы как думаете?
И Савватеев обращается к президенту:
-Вам нужно приоритетность школьной проблемы выдвинуть на первый план.
-Если вы создадите Чрезвычайную комиссию с максимальными полномочиями вплоть до полного поголовного увольнения этого паразитического класса, который стоит прослойкой и мешает работать школам, то их нужно полностью упразднить.
Эмоции зашкаливают.
Тут Алексей на эмоциях говорит, что нужно людям "выдать пенсии по инвалидности головы, они не должны продолжать быть в этой системе".
Паразитирующие чиновники на шее школы. Кстати, не про них ли писал великий Гоголь?
- Где там у нас neu4itel?
- Он точно всё по цитатам знает из классики.
Это, конечно, образное сравнение Алексея, но людям с нормальными развитыми мозгами не придут в голову такие нововведения, которые в школу внедрили псевдореформаторы.
-Поставить во главу вертикали человека порядочного совестливого и знающего проблемы школы.
Про это писали на канале не раз, что в минпросе в целом и во главе должен быть учИтель с опытом работы хотя бы 15-20 лет, но не 2 года вместе с дипломной практикой. Вся информация в открытом доступе про нашего прекрасного министра.
Далее Алексей говорит про то, что единичные вливания по 2 тысячи там-сям или изменения формата ЕГЭ не решат проблему школы.
Кто рулит в школах.
-Учителей практически не остаётся в школах. А те, кто работают на совесть, им мешают и не дают работать. Не дают учить детей.
Это видно и по вашим комментариям, и просто сердце разрывается от ужаса, что происходит со школой и от невозможности что-то изменить.
В школу пришёл бизнес и известные бизнесмены за получением прибыли. Им не нужны наши дети. Совсем.
Вот ещё одно мнение работающего учителя.
Кто сегодня за партами, завтра будет управлять страной.
Думаю, что Алексей в порыве откровенного обращения не сказал, что как детей сейчас научат в школе, так они и будут управлять всеми отраслями в стране, которая возрождается и отходит от давления Запада.
Хотя эта мысль всегда озвучивается президентом.
Такие и придут абитуриенты в вузы. С такими знаниями.
Этому надо учить каждый день, а не заниматься всякой белибердой от минпроса.
И ещё Алексей Савватеев предлагает:
- ветеранов, которые сейчас возвращаются домой и закалены ситуацией, поставить во главу Департаментов образования.
-Они не будут заниматься очковтирательством.
-Даже если эти люди не понимают школьную специфику, то найдут помощников- реальных директоров и учителей.
-Будут переговоры между школой и Департаментом. И оптимизация этих Департаментов тоже не помешает.
Согласна, что мужчин в школах совсем мало, но как они могут на всё это смотреть и во всём этом участвовать? Потому и уходят. От всех мнимых благ школы.
Савватеев предлагает помощь с идеями, как выходить из этой ситуации. Их разработала Родная школа, в которой он состоит.
Думаю, что такие идеи есть в народе, поскольку есть люди и организации, которым не наплевать на то, что происходит и на то, во что превратили школу новые либералы-реформаторы. Разрушители святого.
Кого призвать на помощь спасения школы.
Но для этого надо не заниматься перетиранием этих проблем, а нужно взять под своё крыло тех людей, которые понимают и знают, что нужно делать.
Их фамилии часто звучат на каналах Алые паруса и Феникс.
Про них -в этих постах. Если не читали, то загляните. Дельные мысли эти люди говорят.
Бесогон. Никита Михалков.
Анна Швабауэр.
Оганесян Виктор Альбертович.
Ольга Николаевна Четверикова.
Людмила Апполоновна Ясюкова и другие.
В комментариях в ТГ под обращением Савватеева люди пишут, что нужно писать Открытое письмо в СМИ с конкретными предложениями и подписями, и требовать решения школьных проблем от действующей власти.
А что вы про это думаете? Какие нужны меры? Ведь промедление смерти подобно. Школы. Она и так уже в агонии.
Поддерживаете ли вы обращение Алексея Савватеева?