В последнее время очень много слухов ходит вокруг сделки герцога и герцогини Сассекских со стриминговым гигантом Netflix.
Они заключили пятилетний контракт с этой компанией в октябре 2020 года, то есть истекает он в 2025 году. Предполагается, что сумма сделки - 100 млн долларов, но Гарри и Меган ещё не получили и половины, поскольку Netflix выплатила им небольшой аванс, затем регулярно оплачивала деятельность продюсерской компании Сассексов Archewell Productoin (небольшие суммы, не более 2 млн долларов в год), а солидные суммы поступали на их счет по мере предоставления контента.
Контента была произведено за почти четыре года сотрудничества небогато: документальные фильмы "Гарри и Меган", "Жить, чтобы вести" и "Сердце Непокоренного". Мультипликационный сериал "Жемчужина", где продюсером выступала Меган, был "тихо отправлен Netflix в мусорное ведро", компания сняла его с производства ещё на этапе разработки сценария.
О будущем контенте сообщается туманно. С определенной долей уверенности можно говорить только об экранизации бестселлера Карли Форчун "Встретимся у озера". Компания Netflix купила права на экранизацию у автора за 3 млн долларов и передала их Сассексам.
Не удивительно, что поползли слухи либо о досрочном расторжении контракта, либо о том, что он не будет автоматически пролонгирован в 2025 году. Тем более, что уже есть пример досрочного расторжения контракта с Сассексами из-за "низкой производительности" - Spotify.
Однако Тед Сарандос, генеральный директор Netflix, в интервью журналу Forbes
дал понять, что он заинтересован в продолжении сотрудничества с Гарри и Меган:
- Документальный фильм, который мы сняли о них ["Гарри и Меган"], по-прежнему остается одним из наших самых просматриваемых документальных фильмов всех времен на Netflix и пользуется огромным успехом, особенно в Великобритании, где люди просто поглощают все, что с ними связано. Они противоречивы, но обычно это хорошо [продается].
Тед Сарандос добавил:
- Вы можете любить их или ненавидеть, но вы смотрите. И я действительно думаю, что они также будут очень сильными рассказчиками историй, с большим опытом общения со СМИ с точки зрения того, о чем люди хотят говорить, о чем они думают, и они отлично умеют привлекать внимание.