Сложно найти активного продавца, который будет работать “в холодную”? Желающих стало настолько мало, что в вакансиях уже пишут в качестве преимущества “никаких холодных продаж”, а в резюме кандидаты указывают “по холодным продажам просьба не беспокоить”. Как думаете, почему? Принято считать, что дело в сложности общения с холодными клиентами. Говорят, что они часто отказывают, вываливают негатив, и атмосфера “впаривания” демотивирует. Подобное и правда происходит, но компании и продавцы сами сделали эту индустрию такой, не уделяя внимания нормальной подготовке. Основная ошибка - в неверном восприятии роли активных продаж в маркетинге компании. Активные продажи - это способ презентации и привлечения клиентов. Такой же, как рекомендации, контекстная реклама, e-mail рассылки и другое. Есть сферы, где прямое общение по инициативе компании работает вообще лучше всех прочих методов. Как и в любом методе продвижения, для правильной работы нужны инструменты - специалисты, бюджет, стратегия,