Китайская компания Nio официально представила свой технологичный электромобиль ET9. Он оснащен необычной функцией, которая позволяет автомобилю самостоятельно отряхиваться от снега.
Nio-это новая компания, которая свою деятельность начала в 2018 году. Первые автомобили компании сходили с мощностей завода JAC. А в конце прошлого года Nio выкупила два завода JAC, и сама занялась производством. А флагманской моделью должен стать технологичный электромобиль ET9. Который в планах вывести в продажу уже в 2025 году. Новый электромобиль должен составить конкуренцию премиальному Maybach.
Nio ET9
ET9 представлен как седан, но больше он походит на кросс-купе. Потому что обладает скользящей линией кузова. Модель обладает достаточно большими размерами: его длина 5,3 м.; ширина 2,0 м; высота 1,6 м. И это все при колесной базе 3,2 м. Машина оснащена колесными дисками размером 23 дюйма. Но из-за того, что у автомобиля большие габариты они кажутся не такими и большими. Внешне автомобиль смотрится интересно, современно и стильно.
Автомобильный ломбард в СПБ: 6467373.ru
Салон выглядит свежо. На центральной консоли разместился парящий экран диагональю 15,6 дюйма. В салоне комфортно могут разместиться три пассажира и водитель. При чем задний ряд представлен двумя креслами, разделенными тоннелем. Также сзади пассажирам доступны будут сенсорные экраны 14,4 дюймов, холодильник и складные столики небольшого размера.
Nio ET9 оснащен двумя электрическими двигателями общей мощностью 707 лошадиных сил. На задней оси расположился двигатель мощностью 462 силы. А мотор спереди отдает 245 лошадиных сил. Электродвигатели получают питание от аккумуляторной батареи емкостью 120 кВт·ч. Она поддерживает функцию быстрой зарядки. Благодаря которой за 5 минут удается получить заряд на 255 км. Еще одна из удобных функций это быстрая замена батареи на специальной станции. Которых в Китае насчитывается более 2 тысяч. Поменять батарею на них можно всего лишь за 3 минуты.
Главная особенность электромобиля
Но главной особенностью китайского электромобиля является активная гидроподвеска. Которая разработана в сотрудничестве с американской компанией. Главная деталь — это модули, которые реагируют на шток, когда он перемещается. При необходимости они выталкивают или наоборот подтягивают колесо. Клапаны управляются по отдельности. Благодаря этому автомобиль и стряхивает с себя снег самостоятельно. Стряхивать снег можно не только перед поездкой, но и во время движения автомобиля. Но такую функцию на ходу можно использовать только тогда, когда в салоне нет предметов, которые могли бы повредить водителя или пассажира. Так же предметы в салоне могут повлиять на эффективность уборки снега с автомобиля. Кроме отряхивания снега подвеска выполняет и свою привычную функцию — предоставляет комфорт в поездке. Она «съедает» неровности дорожного покрытия.
Дорожный просвет электромобиля 90 мм. При чем если есть необходимость кузов можно опустить за считанные секунды. Еще одной особенностью флагманской модели от Nio является новая платформа, на которой построен флагманский автомобиль. Тут у руля нет физической связи с колесами, а у педали газа с двигателем. Но у седана есть подруливающая задняя ось, которая снижает разворот машины до 10,9 м. Так же электромобиль оснащается всеми современными системами безопасности и ассистентами помощи водителю. Установлена и продвинутая система автономного управления, которая полагается на сенсоры и вычислительные датчики.
Китайский электромобиль ET9 от компании Nio обладает инновационной функцией. Еще ни одна компания не делала такое захватывающее открытие. Но несмотря на это некоторые российские автомобилисты негативно отозвались по поводу такого новшества. По их мнению, автомобиль с такой функцией не будет практичен в крупных городах. Например, в Москве или Санкт-Петербурге, да и так большое количество автомобилей. А если водители еще начнут отряхивать снег с машин прямо на городских улицах и дорогах, то возникнут проблемы не только с очисткой дорог. Но и возрастет количество заторов на дороге. К тому же в городе вряд ли удастся эффективно воспользоваться функцией сброса снега с автомобиля. А также никто не отменял обледенение на теплой поверхности машины. В таком случае функция отряхивания снега в автомобиле вообще будет не актуальна.
По словам руководства компании автомобиль планирует вывести в продажу в 2025. Но заказать его можно уже сейчас. За предзаказ просят 5 тысяч юаней (около 65 тысяч рублей). А сам электрический седан будет продаваться по цене 800 тысяч юаней (10,3 миллиона рублей). При покупке этого автомобиля в Китае, покупателю бесплатно предоставляется услуга личного водителя на 100 часов.