77,7K подписчиков

Любимый готов только на гостевой брак: “Я к вам с ребенком буду каждый день наведываться”

14K прочитали
С радостью Галя обнаружила однажды, что скоро мамой станет. Все же тридцать три года - пора в вагон прыгать, а то умчит он в дальние дали. И родня Галина давно уж внучку просит.

С радостью Галя обнаружила однажды, что скоро мамой станет. Все же тридцать три года - пора в вагон прыгать, а то умчит он в дальние дали. И родня Галина давно уж внучку просит. И даже переживает, что внучку эту им не увидеть никогда при жизни. Но судьба так интересно сложилась - и пару месяцев назад в жизни Гали Геннадий появился. Мужчина успешный и видный со всех сторон.

И вот будущая мать счастлива. И отца будущего тоже радует.

- Гена, - Галина говорит, - поздравляю тебя. Скоро отцом заделаешься. Давай брак оформлять. Будем семьей жить. Надоело уж школьниками по паркам и кафе гулять. Остепенимся и заживем. Прекрасненько все у нас складывается.

А Гена, любимый мужчина, обрадовался. Ему к сорока уже катится - а детей не было. Хотя он и мечтал, конечно, о продолжении своего прекрасного рода.

- Ура, - Геннадий ликовал, - мечты сбываются! Сынок долгожданный! Жениться готов хоть завтра. А мальчика как же этого назовем? Я бы хотел Геной наречь. У нас в семье все мужчина носят имя Геннадий. Данное имя “благородие” означает.

- Завтра жениться раненько, - Галя довольная улыбается, - у меня платье не куплено. Но съехаться можем, конечно, даже хоть и сегодня. Все же глупо нам по разным углам жить, ежели ребенком скоро скрепимся навсегда. Поехали-ка чемоданчик мой собирать. И родичей порадуем заодно. Они уж и не надеялись.

А Геннадий вдруг заулыбался растерянно. И кашляет в ворот себе.

- Кхы-кхы, - Гена любимой отвечает, - я, Галина, забыл уведомить тебя о некоторых сложностях с совместным бытом. У меня квартира-то небольшая совсем - и детскую там никак не соорудишь. Все занято библиотекой и кабинетом-с. И три кота живут при мне лохматых. Младенцу такая компания не сильно желательна. Котов выгнать не уговаривай - они память о покойной бабушке.

- Не поняла вот щас, - Галя задумчиво тянет, - ты не бросаешь ли нас с Геночкой?

- Ни в коем случае, - Гена в грудь себя кулаком стукнул, - я ведь приличный человек. И тебя искренне обожаю. Просто жизни на одной жилплощади с женщиной себе представить не могу. Я, признаться, всегда за гостевой брак ратовал. И родители мои в таком режиме живут. Батя в Сокольниках, а маменька в Перово всю жизнь обитают. Но верность и любовь хранят друг дружке уж лет писят. Коты у меня, опять же. И площадь маленькая. Куда тут еще жену с ребенком городить?

- Не сильно и маленькая, - Галя на жениха подозрительно смотрит, - площадь-то. Квадратов шестьдесят будет?

- Будет, - Гена соглашается, - но планировка - сущий кошмар. И три кота лохматых. Они младенцев не выносят на дух. Только какого ребенка видят в окошко - и сразу шерсть на загривке дыбят. Орут и сердятся. Хоть на цепь котов этих сажай.

А Галя, конечно, расстроилась. Сама она с родителями и сестрой в двушке теснилась. Еще и младенец тесниться в двушке этой будет. А папа младенца в одиночестве с котами дикими своими прохлаждаться. И заплакала она украдкой.

- Не плачь, родная, - Гена Галю приобнял, - мы справимся и все преодолеем. Я к вам с Геночкой буду каждый день наведываться. Помогать чем-либо. После работы заскакивать стану. Финансово содержать готов в разумных пределах. Мы же люди женатые будем. Одна, так сказать, семья.

А Галя представила себе картину. Как сидит она родительской двушке. Бабка с дедкой внучку тетешкают. А Гена к ним заскакивает на полчасика. Дочери козу показывает скоренько. И бежит домой к себе с радостной улыбкой на лице. Разве семья это? Разве отношения? И еще горше она плачет.

- Не семья, - говорит сквозь слезы, - а ерунда какая-то, Геннадий, это получается. Я не так себе жизнь с тобой прикидывала.

- Не лей слез, - Гена шепчет, - для младенчика такое нежелательно. Родится нервненький - намучаетесь. Вы же, если разобраться, сможете пару раз в месяц у меня остаться. Если так уж ребром вопрос стоит. Останетесь, посидите тихонечко. Я из дома работаю - мне тишина требуется капитальная. Вытри слезки. Впереди нас ждет большое счастье!

И как-то уболтал Геннадий возлюбленную. И она согласилась на условия. Заявление подали, платье приобрели с воланами. Все же возраст уже у Гали. И очереди из женихов не строится. Дитя, опять же, скоро на белый свет запросится.

Но дома родне признаться стеснялась Галя долго. Как-то ведь нехорошо это - раздельно супругам проживать. Но потом рассказала всю правду: и про беременность, и про гостевой брак.

У бати Галиного чуть криз не случился - так он кричал. И даже ехать собирался - Геннадия бить. И кабинеты с библиотеками его разбирать на кирпичи - детскую обустраивать. Еле успокоили.

Сестра Гали так и вовсе предлагает дитя будущее у Гены поселить. Коли там условия по метрам интереснее. “Поселишь, - сестра советует, - у отца девочку. И будешь каждый день к ним заскакивать, козу показывать. Раз в месяц переночевать задержишься. Взвоет Гена, сразу совместно жить пожелает. А то ишь, выдумал выдумку. Ишь, родители у него так жить привыкшие!”.