77,7K подписчиков

Муж с детьми не помогает вообще. "Как-то одинокие мамы же справляются. Или мне уволиться?"

4,9K прочитали
В одной семье супруг пониманием не отличался. Прямо так и заявлял родной жене. - А я не понимаю, Оля, - говорил он, - чего ты с детьми дома такая уставшая. И зачем помощи какой-то от меня ожидаешь.

В одной семье супруг пониманием не отличался. Прямо так и заявлял родной жене.

- А я не понимаю, Оля, - говорил он, - чего ты с детьми дома такая уставшая. И зачем помощи какой-то от меня ожидаешь. Я с младенцами не обучен агукать. И издревле так принято: муж зарабатывает на прокорм, а жена по хозяйству и с детьми хлопочет. И нечего винегрет в семейной жизни устраивать. Я свою обеспечительную функцию выполняю. И мусор выношу.

А Оля все равно помощи с детьми ожидала.

- Я прямо вымоталась, - каждый вечер она жаловалась, - помощь эту из тебя выколачивать. Дети тебя, Петя, даже в лицо не узнают. Так уж редко ты с ними возишься. Младший тебя “дядя” зовет и пугается. Будто ты Бабайка. С погодками этими мне буквально присесть некогда. Мечтаю хоть раз в жизни за пять лет выспаться. Хоть вечером с ними в пирамидки поиграй. А а я отдохну.

- Я сам уставший с работы, - Петя на такое отвечал, - и имею право на отдых. А коли пирамидки тебе надо, то я тогда банально увольняюсь. И будем рядышком сидеть - погодок развлекать. Или вообще дома вместо тебя засяду. А ты ступай на работу. И трудись там в поте лица, неси обеспечительную функцию.

- А я и не против уже нести функцию эту, - Оля соглашается, - у меня карьерные устремления еще не полностью угасли. И диплом о высшем образовании имеется. Увольняйся хоть завтра. Обещаю даже вечерами в пирамидки играть.

- И уволюсь, - супруг хмурился, - но только имей ввиду. На работе ты не чай пить будешь. А прямо зарабатывать зарплату. Чтобы на четыре рта с лихвой хватало. Иначе я тоже претензию предъявлю, что содержишь без рвения. А ежели я заболею или отдохнуть с товарищами пожелаю - тогда и на няньку чтобы у тебя финансов хватало. И о расширении жилья в голове мысли крути. Детишки-то у нас разнополые, скоро им тесно будет в одной комнате с нами ютиться. А коли я с детьми, то и автомобиль в кредит оформляй. Мне и в магазин, и в поликлинику. И сама кредит этот выплачивай. Вот ежели такой уровень осилишь, то я и хоть завтра заявление на службе напишу. Осилишь уровень?

- А ты-то сам не осиливаешь, - Оля руками разводит, - и денег у нас в обрез вечно. Какие уж тут автомобили да няньки.

- Не осиливаю пока, но изо всех к такому уровню стремлюсь, - Петя сердится, - помощи у тебя не выпрашиваю. И как-то же мамы одинокие самостоятельно управляются с детьми. Или женщины, у кого мужья в вахтовики подались. А еще восточные женщины - у тех по шесть-десять ребят в юбках копошится, а дома всегда любящая атмосфера. Управляются все спокойно и не ждут милости от судьбы. А ты ноешь вечно. Могу вот тебя с погодками к маме своей отвезти на выходные. Ты там отдохнешь и я сил в одиночестве перед рабочей неделей подкоплю. Собирайтесь, хоть сейчас отвезти готовый. Мама моя с детьми не уставала. А нас аж трое было. И батю никогда пирамидками не нагружала. Он с завода сам как пирамидка приходил умотанный.

А Оля все равно претензии супругу предъявляла. И к маме Петиной ехать отказывалась. И помощи требовала с пирамидками. Чай, не одинокая мама она, и Петя не вахтовик.

И даже советы от психологов семейных читала. Семейные психологи советовали женам способствовать сближению отцов и детей. Осторожно их друг к дружке приучать. Дозированно. Ненавязчиво просить молодого отца: “Любимый, посиди с малышом буквально минутку”. И горячо благодарить за согласие. Постепенно время сидения увеличивать до получаса. И благодарить еще сильнее. Но такое сразу надо проворачивать - пока дите в пеленках сидит, потом уж сложнее гораздо приучать их друг к дружке-то. А Оля этот момент пеленочный прохлопала. И как помощи от Пети добиться - это все загадка без малейшей отгадки.